Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли будущее у печатной рекламы, или можно смело ориентироваться только на веб и соцсети? Кстати, может пора забыть и про веб?

МаркетингДизайн+1
Наталья Николаева
  ·   · 2,3 K
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 4 окт 2021
Недавно на Кью была дискуссия на тему "актуальности печатной рекламы" (по ссылке) и ни один эксперт не смог сказать, что она умирает или стала неактуальной. Про онлайн-продвижение я вообще молчу ;-)
Вкратце, печатная реклама - дает отличный таргетинг именно по вашей аудитории и нужной географии, а особенности рекламных сообщений (3Д, развертка, ощущение действия и т.д.) сделает ваше сообщение еще более убедительным и доходчивым.
Согласен, с точки зрения затрат компаний реклама в прессе постепенно теряет свое значение (падение с 1ого места по затратам бизнеса в 2000г - до 5 в 2020г - см. данные АКАР ниже), однако пост-коронавирусный мир постоянно преподносит что-то новое и...
...те же данные АКАР показывают нам позитивную динамику рынка печатной рекламы во втором квартале 2021г в Москве (+41% к 2020г) и регионах (+29% к 2020г - детали по ссылке). И это даже без учета начала выборов, которые также подстегнули и этот вид рекламы!
Так что вполне уместно говорить о сложных временах печатной рекламы и тренде на уход издательств в онлайн-формат, но говорить о ее полной смерти по крайней мере ближайшее время преждевременно.
2 эксперта согласны
Эталонный ответ: чётко, арнументировано, на фактах и статистике, достоверно. Благодарю!
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия"...  · 6 окт 2021  · nikitaflexo.tilda.ws
Печатная реклама безусловно будет актуальной. Вот простой пример: рассылка на электронную почту от какого-либо магазина. По себе знаю, что в 90% случаев я обращать внимание на это письмо не стану. Максимум - увижу название брен... Читать далее
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho
2 эксперта согласны
Юлия Маг
подтверждает
6 окт 2021
Я считаю, что все существующие форматы рекламы все равно будут востребованными. В зависимости от аудитории и обстоятельств.
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 2 окт 2021
Пока люди ездят и ходят по улицам и общественным местам - наружка будет работать. Пока люди читают журналы и газеты - печатная реклама будет работать. Снижение тиражей и переориентация очень большого сегмента аудитории на... Читать далее
Спасибо за ваш ответ. В самолете я редко, но журнальчики все листаю, да :) А дома не покупаю, все в инете...
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 7 окт 2021
Будущее конечно есть. Всевозможные популярные журналы никуда не денутся, пока их покупают и интересуются ими, печатная реклама будет. Так же касается наружной рекламы, где печатают баннеры, между прочим, это практически самый... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Люблю читать фантастику и девушек, которые не...  · 4 окт 2021
Ой, забудьте про веб, меньше информационного мусора будет. Я застал времена, когда в интернете вообще не было рекламы, а были дружеские баннеры на другие сайты. А сейчас стало не понятно: человек для рекламы, или всё же... Читать далее
1 эксперт не согласен
В ответе нет ответа на вопрос ))