Не очень понятно, почему акцент на удаленщиках. А в целом – да, все верно. «Зеленых» много в любой отрасли, и до все более высоких уровней дорастает все меньше. Конечно, для спецов с высоким скиллом небесконечны и релевантные по сложности и деньгам проекты – но, как правило, спрос тут все-таки выше предложения.
Плюс, что очень важно, профи обычно имеет какие-то уникальные скиллы, которые вообще отстраивают его от специалистов того же уровня. Например, может быть два опытнейших в ведении Instargram человека, но они друг другу не конкуренты: один собаку съел в тематиках «медицина и косметология» и еще хороший сторисмейкер, у другого опыт в юриспруденции и он сильный комьюнити-менеджер. Соответственно, такие люди просто разбегаются по разным проектам, даже не конкурируя.
Вывод? Не только прокачиваться, но и иметь пару узких специализаций, которые сделают вас незаменимым на ряде проектов – в том числе дорогих.
Отдел маркетинга TexTerra