Маркетолог, IT-инженер по web разработке. · 27 сент 2021
Со стороны маркетинга я так думаю важно определить его средний доход или подумать как блогер, сколько бы вы взяли? А вообще по хорошему написать блогеру и спросить об этом.
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить:
- подписчиков в свой блог
- переходы на сайт
- лиды
- или покупателей?
В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого... Читать далее
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты · 24 сент 2021
Интеграцию, которая уже прошла, оценить довольно просто: либо продажи по промокоду, либо переходы по ссылке, либо рост брендовых запросов.
А вот та, которая только предстоит, нередко оценивается экспериментально либо по... Читать далее
Обычно я поступаю так
1. Считаю, сколько я уже отдаю за привлеченного клиента. Обычно к блогерам обращаются с готовым товаром, который продаётся. То есть, я могу посчитать существую конверсию на этапах покупки и цену 1... Читать далее
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 30 сент 2021
Есть приложение для бизнеса UDS. Можно завести в него свою компанию и дать блогеру реферальную ссылку. Если будут покупать в этом приложении люди, которые перешли от блогера вы увидите сколько людей купило и на какую сумму. Так... Читать далее
Стоимость интеграции зависит от того, какова конечная цель.
Если бренд хочет получить переходы на сайт или увеличить число подписчиков, нужно считать стоимость целевого действия. Это может быть клик по ссылке, подписка... Читать далее
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить:
- подписчиков в свой блог
- переходы на сайт
- лиды
- или покупателей?
В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого... Читать далее