Мир без маркетинга уже был. По совместительству, это мир без экономического роста. До промышленной революции его не было.
Мир без маркетинга — это нищета и неолит для всех, кроме самых обеспеченных, которые могут содержать придворных мастеров. В этом случае, мастера удовлетворяют потребности августейшего тела, осведомляясь о его предпочтениях и боясь получить немилость.
Мир без маркетинга — это мир, где исполнитель зависит от заказчика сильнее, ведь он вынужден уметь только то, что нужно его палладину.
Это менее свободный мир и мир без инноваций. Сегодняшний день похож на вчерашний.
Но был и ещё один мир без маркетинга. В Испании и СССР в ХХ веке существовала плановая экономика. Это экономика дефицита. Маркетинг здесь тоже не нужен.
Хотя, рано или поздно, люди перестают у вас покупать даже при дефиците. Посмотрите на полки мужской обуви в магазинах Юничел.