Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 19 сент 2021  ·
aslanovPR

Кого и зачем обидела пиарщица Cofix

Уже два дня российский интернет обсуждает видеообращение пиарщицы Cofix к продажникам, представителям агентств и ньюбизам о том, как правильно строить с ней коммуникацию.
Найдите и посмотрите, если еще не видели – это весело. Посмотреть можно, например, тут https://t.me/aslanovPR/3001
Что касается моей оценки этого, скажу так.
По сути она совершенно права. Люди, желающие урвать кусок бюджета, которым она управляет, не хотят прикладывать никаких усилий, чтобы доказать, что именно они достойны сотрудничества, и просто тупо продают вхолодную, отправляя типовые презентации и долбя ее фолоу апом во все каналы связи, включая личные, в том числе и в нерабочее время. Они требуют встреч, на которых вместо того, чтобы предлагать индивидуальные решения, будут "выявлять потребности" и рассказывать, что они 5-7-10 лет на рынке, молодые и креативные и т.п. и отнимать время. И таких много, а в сутках у нее всего 24 часа, которые надо тратить совсем не на то, что
бы обучать их как вести бизнес, а на то, чтобы продвигать компанию, в которой она работает.
Призыв ее прост: сделайте домашнюю работу, проведите ресерч, предложите индивидуальное решение, разработанное под Cofix, тогда будет тема для разговора.
Конечно, многих такое видео задело. Причем основной гнев обсуждающих вызвало не содержание, а форма. Обсуждают всё, что угодно – то, что она слишком молода, то, что она запинается, смотрит по сторонам, снимает не с того ракурса и слишком откровенно демонстрирует ноздри и т.д. Кто-то сетует на то, что формат обращения грубоват и грозить баном, дескать, неправильно. Коммуникатор должен терпеть и общаться. И очень мало кто обсуждает собственно суть высказывания.
Мое мнение – коммуникатор не пушистый безвольный зайка, который обязан терпеть непрофессионализм продажников. Коммуникатор должен корректировать формат коммуникации, особенно в ситуации, когда он в сильной позиции – это им от нее всем что-то нужно, это она потенциальный клиент и они должны искать удобную для нее форму общения. Она рассказала какой должна быть форма и сэкономила им время. Но вот воспользоваться ее советами захочет не каждый. Потому что долбить коммерческими предложениями, написанными один раз под всех клиентов под одну гребенку гораздо легче, чем искать индивидуальный подход.
Да, форма подачи кривовата. Но если бы форма была вежливая и обтекаемая, а пиарщица на видео выглядела и говорила как диктор центрального телевидения, высказывалась вежливо и правильно, вирусного эффекта видео скорее всего не получилось бы.
А так и тема на слуху, и вопросы подняты важные, и бренд Cofix везде мелькает. И что бы не говорили обиженные зрители этого видео – никакого удара по бренду это не наносит. В общепите главное быть на слуху. А если ты при этом кого-то обидел, то о тебе узнает еще больше людей. И многие из них потом станут твоими клиентами. Потому что на этом рынке главное – узнаваемость. А знак плюс или минус не имеет значения. Бургер Кинг это неоднократно доказывал.
А вы что думаете?
Маркетинг+2
7 экспертов согласны
Татьяна Корчма
подтверждает
Согласна
согласна с вами на все сто.
Она озвучила то, что у каждого руководителя отдела маркетинга-маркетолога каждый день в голове - снятие подрядчиками с себя ответственности и напоминание о себе не смотря на часовой пояс, личный номер телефона или на отсутствие удобности разговаривать в данный момент. Молодец! Поддерживаю!
Все верно, но только это со стороны клиента так видно, а со строны агентства чаще происходит наоборот - убиваешь уйму времени на подготовку персональных кп и даже медиа-планы просчитываешь, а в ответ тишина и нет желания даже обсудить задачи маркетинга и выслушать предложение