Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как вы относитесь к рекламе с двумя селебрити «разных поколений»?
В одном рекламном ролике начали появляться звездные пары, например, Нагиев - Ивлеева, Киркоров - Милохин. Органичен ли, на ваш взгляд, их союз? Кто смотрится выигрышнее?
Онлинбрэндс, Руководитель отдела маркетинга на мар... · 27 мая 2023
Положительно! Выигрышно смотрится каждый для разной аудитории. Союз не ограничен, ведь так оба привлекли для себя разные ЦА, особенно Басков! РК имеет место быть и ничего плохого в этом не наблюдаю.
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 14 сент 2021
Никак не отношусь. Такой рекламы не делаю, как зритель равнодушен: что есть она, что нет.
Впрочем, желание создателей такой рогатки (простите за рекламный жаргон) мне понятно: столкнуть лбами два разных сегмента, причём очень... Читать далее
Рекламу перематываю на быстром просмотре. Если говорить о знаменитостях , то их "засилие"в рекламе последнего года , перегружено. Поэтому, мне не важно из разных они поколений или нет. В принципе, реклама с ними не интересная... Читать далее
В полне положительно, каждый из данных звёзд привлекает свою аудиторию, к примеру Милохин молодёж, а Киркоров людей постарше. В этом нет ничего страшного и плохого.
Я думаю такое сочетание ничем не хуже чем сочетание одного селебрити с животным или любым другим предметом :). В случае рекламы с двумя разными звездными участниками это, чаще всего, так и воспринимается, для ЦА одного из них... Читать далее
Нормально отношусь, задача такой рекламы понятная: показать зрелый продукт молодой аудитории.
Мне кажется концентрация негатива у аудитории артиста старшего поколения — им сложнее угодить и часто им «ну и молодёжь пошла»... Читать далее
Популярность таких рекламных роликов не случайна.
Во-первых, они позволяют в одном ролике сориентироваться на два, часто полярных, сегмента целевой аудитории. Селебрити разных поколений ориентируются каждый на свой сегмент, а... Читать далее
Реклама с любыми «селебрити» себя исчерпала уже давно. их вполне достаточно в социальных сетях и на видеохостингах. Реклама давно нуждается в лицах «профессионалах» своего дела. В рекламе должна быть уверенность, а не «сопли»... Читать далее