Если продукт подходит для народного потребления, то под каждую кагорту потребителя не подстроишься, а угодить группе куда легче чем индивидуалу-бунтарю!
Вообще не такого страха, есть азарт и желание завлечь. Ты как бы создаешь хорошую игру, но только ты понимаешь, что на самом деле это игра.
> Хороший маркетинг таков, что клиент даже не понимает, что он на маркетинговом крючке... Читать далее
Елена Козулина. Основатель мастерской съедобных... · 29 сент 2021
Страх будет, если нет уверенности в своем товаре. Если товар качественный, вы уверены в его потребительских свойствах, вы знаете все его плюсы, то страх испаряется.
С другой стороны, конечно, есть товары или услуги достаточно... Читать далее
Добрый день!
На самом деле, страха быть недолжно) Вам, как маркетологу, в первую очередь нужно выделить горячие, теплые и холодные сегменты аудитории, составить портреты ЦА, и в зависимости от них предлагать либо "в лоб", либо... Читать далее