Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Пользуются ли люди в современном мире промокодами на бесплатные подписки? Или промокодами, дающими скидки на товары, услуги?

ОбществоМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 10 сент 2021
Промо-коды на скидки или бесплатные услуги не только активно используются потребителями, но и приносят отличный результат в привлечении потребителей как в онлайне, так и оффлайн.
По данным исследования агрегатора купонов "Промокодабра", 47% опрошенных потребителей всегда ищут возможность получить скидку или промо-код перед совершением покупки, никогда это не делают всего 4% респондентов. Как мы видим, промо-код (как и бесплатные подписки, дополнительные услуги) - достаточно рабочий механизм привлечения потребителей в настоящее время.
Для начала определим, что промо-коды бывают двух типов: бумажные купоны (для предъявления в магазине или указания кода на сайте) и онлайн-код. По данным исследования онлайн-формат намного более популярен среди российских покупателей (50,7% опрошенных). В бумажном исполнении чаще всего используют купоны в категориях красота, продукты питания, одежда и обувь. В электронном формате самыми популярными категориями являются: одежда и обувь, электроника, красота. Самое интересное, что по данным опросов, в категории "Электроника" почти половина покупателей (49,9%) вообще не готовы совершать покупки без скидки!
Чаще всего для доставки онлайн промо-кодов потребителям используется механизм email-рассылки, но в последнее время маркетологи сомневаются в его эффективности. На самом деле, даже такой устаревший механизм коммуникации - отлично работает в современных условиях. Кейс розничной сети алкомаркетов "Ароматный мир", которые предлагали скидки трем группам зарегистрированных потребителей и получили отличный результат по росту продаж говорит сам за себя.
По группам конверсия в продажи распределилась следующим образом:
  • пользователи, которые не открывали рекламную рассылку ранее - 0.19% получивших письмо совершили покупку (в контрольной группе не купил никто)
  • пользователи, которые давно ничего не покупали - показатель конверсии составил 0.25%,
  • пользователи, которые только вступили в программу лояльности - покупку совершили 4.57% участников.
С другой стороны, не стоит забывать и о новых технологиях геймификации, которые вполне доступны в формате онлайн для максимального привлечения ваших потребителей. К примеру, ресторан "Своя компания" вместе с агентством Inbox Marketing запустили интерактивную маркетинговую акцию: по email отправлялись ребусы, головоломки, игры на внимательность, решение которых и было промо-кодом, который можно было потратить на бесплатный десерт на сайте при заказе. Показатель open rate (прочитанных писем) в таком формате рассылке составил 14,7%, что на 6pp больше, чем показатель компании при рассылке обычных промо-купонов. Соответственно вырос и показатель дохода на тысячу отправленных писем (RPME) - на 78% по сравнению с обычной акционной механикой.
Если говорить о рынке услуг, то и там скидки и промо-коды также представляют мощный инструмент увеличения продаж. Онлайн-школа Bigtomorrow всем своим выпускникам выдавала скидку, который можно потратить на себя (скидка новый курс 15%) или разделить с другом (он получает скидку 5%, сам владелец промо-кода - 10%). В 2019 году число использований таких промо-кодов составило 37% от выданных сертификатов, 27% из них составили повторные покупки от людей, уже купивших курс ранее.
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Однозначно — да. Но к детально у комментарию коллеги в соседнем ответе я хочу ещё добавить, что важно не перегреть потребителя акциями, тогда он только и будет их ждать. Чтобы этого не случилось — важно крепкое позиционирование... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru