Понятие "значимый источник" связано с моделями атрибуции.
Модель атрибуции в Яндекс.Метрике - это правило, по которому выбирается какой именно переход на сайт считать источником визита.
Модели атрибуции, которые используются в Метрике: Последний переход (используется по умолчанию), Первый переход, Последний значимый переход, Последний переход из Директа.
Все источники условно делятся на "значимые" и "незначимые". Значимые источники - это переходы из поисковой выдачи и с рекламных объявлений, из социальных сетей, почтовых рассылок и ссылок на сайтах. Незначимые - прямые заходы на сайт, внутренние переходы и переходы из сохраненных страниц.
Таким образом, при аналитике визитов с рекламы наиболее корректно использовать модель атрибуции "Последний значимый переход" т.к. если последний переход был, например, прямым заходом на сайт, то будет учтен последний значимый источник - в данном случае, переход по рекламному объявлению. Учитываются визиты за последние 90 дней.