Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как провести анализ конкурентов для салона красоты?

Маркетинг+2
Лена Озерная
  ·   · 1,5 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 30 авг 2021  ·
provipmarketing
Для того чтобы провести анализ конкурентов для салона красоты, необходимо собрать все данные присутствия конкурентов в интернете по вашему региону, городу.
Нужно знать есть ли у конкурентов:
  1. Сайт.
  2. Присутствие в социальных сетях: то каких (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, Тик Ток и Ютуб)
  3. Какие услуги они предлагают: ( цены, отличительные особенности, профессиональной косметикой какой фирмы пользуются, есть ли свой магазин, скидки, бонусы, подарочные сертификаты, акции)
  4. Рейтинг в интернете; отзывы на разных платформах, в социальных сетях)
  5. На какую возрастную аудитории больше ориентируются.
  6. График работы.
  7. Присутствие на специализированных форумах. ( в интернете, отзывы о конкурентах на форуме и так далее)
Не все салоны будут потенциально вашими конкурентами. Так например открытие салона эконом-класса никак не отразится на прибыльности салона премиум-уровня,
даже если они находятся в одном здании, или открытие brow-бара или маникюрного салона не навредит работе косметологической клиники по соседству рядом.
  • У вас могут быть конкуренты трех типов: по направлениям, прямые и косвенные.
  • Глубокий анализ рынка с применением модели Портера имеет смысл применять на начальном этапе при составлении бизнес-плана, а также повторять раз в несколько лет (как правило, один раз в три года).
На постоянной основе рекомендуется проводить анализ и мониторинг по следующим показателям:
  • определение основных игроков вашей ниши (составление карты конкурентов);
  • определение прямых и косвенных конкурентов и конкурентов по направлениям;
  • анализ цен конкурентов;
  • анализ ассортимента (как по отдельным услугам , так и по всему ассортименту);
  • анализ рекламы (каналов коммуникации, интернет рекламы, офлайн реклама, все используемых методов, а так же их эффективности);
  • составление портрета целевой аудитории конкурентов; ( общий)
  • анализ технологической оснащенности ( аппаратура, оборудование, материалы и т. д. ), квалификации персонала и других ресурсов салонов-конкурентов;
  • анализ позиционирования и имиджа салона-конкурента в восприятии ЦА и клиентов;
  • SWOT-анализ – универсальная методика стратегического планирования, что позволит выявить факторы внешней и внутренней среды компании: сильные и слабые стороны, а так же возможности или угрозы.
Это пожалуй основное.
Так же для сбора анализа можно звонить или посещать салоны-конкурентов в качестве клиента, если вы хотите оценить сценарии обслуживания, интерьер, узнать условия продаж сопутствующих товаров и так далее.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 авг 2021  · textov.net
В поисковике посмотрите кто из ваших конкурентов представлен в сети, у кого есть сайты. Запросы с геопривязкой пробуйте, у вас же локальная история. Отберите тех, кто прямо сейчас вкладывается в контекстную рекламу -- чтобы... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сначала выписывается список того что является полем для сравнения конкурентов. После уже определяются конкуренты... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 30 авг 2021
Перед проведением конкурентного анализа самое важное определить ключевые задачи этого анализа, а именно: - характеристики (предложение, сильные и слабые стороны) самих конкурентов, - анализ покупателей, которые приходят к... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 31 авг 2021
Анализ конкурентов в Инстаграм проводят следующим образом: 1. По ключевым словам находят аккаунты прямых конкурентов (например, салон красоты *название города*, ). А также косвенных конкурентов (например, парикмахерская... Читать далее
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1...  · 25 сент 2021  · alexbedrin.com
Для начала определите своих прямых конкурентов. А теперь о самом идеальном варианте анализа. Пройдите сами весь путь клиента у конкурента от момента знакомства (сайт, реклама, звонок по телефону и т.д.) до покупки и получения... Читать далее