Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 31 авг 2021
Анализ конкурентов в Инстаграм проводят следующим образом:
По ключевым словам находят аккаунты прямых конкурентов (например, салон красоты *название города*, ). А также косвенных конкурентов (например, парикмахерская *название города*).
Оценивают, как оформлена шапка профиля (какие УТП, формы связи и т.д.).
Оценивают, как продумана визуальная концепция ленты (ракурсы / планы / идеи реквизита для съемок, как показаны работы, есть ли дизайн картинок и т.д.).
Оценивают, какие публикации собирают наибольшую вовлеченность (лайки, комментарии, или расчет ER с помощью сервисов).
Оценивают, как ведут Сторис (есть ли рубрики, оформлены ли картинки в одном стиле с лентой, какие интерактивы проводят и т.д.).
Проверяют, какие методы продвижения используют конкуренты (таргет, сотрудничество с блогерами, хештеги и т.д.).
По результатам анализа вы собираете лучшие идеи и думаете, как улучшить свой профиль. Не копируете, а вдохновляетесь :)
В поисковике посмотрите кто из ваших конкурентов представлен в сети, у кого есть сайты. Запросы с геопривязкой пробуйте, у вас же локальная история.
Отберите тех, кто прямо сейчас вкладывается в контекстную рекламу -- чтобы... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 30 авг 2021
Перед проведением конкурентного анализа самое важное определить ключевые задачи этого анализа, а именно:
- характеристики (предложение, сильные и слабые стороны) самих конкурентов,
- анализ покупателей, которые приходят к... Читать далее
Для того чтобы провести анализ конкурентов для салона красоты, необходимо собрать все данные присутствия конкурентов в интернете по вашему региону, городу.
Нужно знать есть ли у конкурентов:
1. Сайт.
2. Присутствие в социальных... Читать далее
Для начала определите своих прямых конкурентов.
А теперь о самом идеальном варианте анализа.
Пройдите сами весь путь клиента у конкурента от момента знакомства (сайт, реклама, звонок по телефону и т.д.) до покупки и получения... Читать далее