Тем, что маркетинговая стратегия это именно СТРАТЕГИЯ, определение и описание целей, задач, каналов коммуникации, целевой аудитории.
Очень грубо: мы магазин обуви, и мы хоти продавать на миллион долларов в месяц через наш интернет-магазин. Наша аудитория -- активные молодые люди со средним достатком, мобильные, возможно, занимаются спортом.
Маркетинговый план -- это набор и последовательность конкретных тактических действий, которые необходимо совершить, чтобы прийти к целям, обозначенным в маркетинговой стратегии.
Опять-таки очень грубо: у нас есть 500 000 рублей, мы направим из на продвижение интернет-магазина в поиске Яндекса и в социальных сетях, будет запускать 2 контекстные рекламные кампании в месяц, вести группу в ФБ и постить 30 постов в месяц (из них 5 конкурсов, 3 акции) и в Инсте, где будет делать в основном видео контент - 3 сторис и 3 рилс в день. Таким образом за 5 месяцев и 500 000 рублей мы придем к продажам на 1 миллион долларов в месяц через интернет-магазин.