Бренд-платформа, или позиционирование - это чёткое простое описание идеи бренда. Про что он, что он несёт в этот мир, какой имидж хочет сформировать в голове аудитории.
Она может быть написана в разных форматах - слоган (think different), пара предложений, форма пирамиды с разными характеристиками, или поэтический манифест, может даже фильм. Это не так важно. Но обычно она отвечает на следующие вопросы:
Как бренд видит мир (видение)
Какова роль бренда в этом мире, что он делает (миссия)
Как бренд это делает? За счёт чего? Что ему при этом важно? (ценности, характеристики)
Иногда включают описание аудитории (ЦА), иногда тн USP (unique selling proposition - что уникального бренд предлагает ЦА), иногда тн RTB (reasons to believe - почему ЦА должна верить бренду) и тд.
Основная задача - зафиксировать идею просто и понятно, чтобы потом отталкиваясь от неё, выстраивать всё вокруг:)
Вот, кстати, один из моих самых любимых манифестов: https://youtu.be/FPqkCxV8SkI