Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое бренд-платформа?

Достаточно часто слышу этот термин, но до конца не понимаю, что это такое. Зачем нужна платформа, какие задачи решает и из чего состоит?

МаркетингТерминология
Влад Тонкачёв
  ·   · 717
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 14 июл 2021

Бренд-платформа, или позиционирование - это чёткое простое описание идеи бренда. Про что он, что он несёт в этот мир, какой имидж хочет сформировать в голове аудитории.

Она может быть написана в разных форматах - слоган (think different), пара предложений, форма пирамиды с разными характеристиками, или поэтический манифест, может даже фильм. Это не так важно. Но обычно она отвечает на следующие вопросы:

  • Как бренд видит мир (видение)

  • Какова роль бренда в этом мире, что он делает (миссия)

  • Как бренд это делает? За счёт чего? Что ему при этом важно? (ценности, характеристики)

Иногда включают описание аудитории (ЦА), иногда тн USP (unique selling proposition - что уникального бренд предлагает ЦА), иногда тн RTB (reasons to believe - почему ЦА должна верить бренду) и тд.

Основная задача - зафиксировать идею просто и понятно, чтобы потом отталкиваясь от неё, выстраивать всё вокруг:)

Вот, кстати, один из моих самых любимых манифестов: https://youtu.be/FPqkCxV8SkI

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Эксперт в области управления репутацией. Веду межд...  · 14 июл 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Владислав, добрый день!  Бренд-платформа - это перечень характеристик(идентификаторов), который раскрывает характер бренда. Эти данные позволяют определить принцип работы и вектор его развития. Бренд не может существовать сам... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin