Не так давно бренд «Золотой кубок» получил украинскую лицензию, но пока остаётся без официального кабинета в Facebook. Мы захотели протестить гемблу, чтобы в дальнейшем попробовать лить в белую. Поскольку были знакомы с владельцами-реклами, ребята подробно рассказали нам о продукте и тонкостях его продвижения.
Начали работать по стандартным условиям для рекламодателя c FB — $28 за FD. После первых результатов запросили фид по трафику и получили положительную обратную связь. Планировали увеличить капу и немного повысить ставку. Но нам хотелось круто выстрелить в первом кейсе и набить руку, так как все ресурсы для этого у нас были.
Мы попросили ставку выше, $40 за FTD, и запросили индивидуальные KPI под эти условия.
Мы договорились, что для достижения таких задач нужна очень плотная интеграция с продуктом. Ребята были на связи 24/7, все вопросы решались оперативно и качественно. Со стороны рекла поступали предложения об изменении текста пушей и периодичности их отправки. Нам передавали дополнительную отчетность, в какое время лучше отправлять эти пуши в соответствии со статистикой продукта. При этом мы регулярно консультировались по креативам.
Как мы лили с Facebook
В начале пролива использовались арендные прилки, которые отправляли общие пуши. Была возможность добавить персонализированные, но в таком случае был бы перебор по уведомлениям. А значит, пользователи снесли бы приложение.
После получения KPI под новую ставку купили индивидуальную прилку, которая позволяла отправлять персонализированные пуши, настроенные под продукт.
Продолжение читайте в нашем блоге: ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.