Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какие соцсети лучше всего продавать хэндмейд?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Алан Маск
  ·   · 3,6 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 11 июл 2021

Я бы ориентировалась на целевую аудиторию. Где есть люди соответствующие портрету клиента, там и нужно работать.

И от товара тоже зависит. Предметы интерьера, мыло, мебель?… товары разной ценовой аудитории.

Предметы недорогие, обычные (например косметика и мыло для личного использования, шарфики, украшения из бисера и что-то в этом духе), на мой взгляд, хорошо продвигать в ВК. Платформы как Авито и Юла, так же могут давать хороший результат с определенными видами товаров.

Товары уникальные, такие как интерьерные вещи или куклы ручной работы - предпочтительнее Инстаграм. А если в связке с ТикТок, так вообще прекрасно. Эти две площадки можно очень круто совмещать - ТТ даёт трафик, а Инста даёт возможность лучше знакомить с продуктом, осуществлять общение с потребителем и саму продажу.Д

Ля отдельных товарных групп, есть и специализированные площадки. Например, где продают только картины. Конкуренция, естественно выше, но и клиенты приходят с конкретной целью, максимально готовые к приобретению именно этого товара.

Так же, я бы обратила внимание на площадки, где нет ваших конкурентов (через поиск пЛошадки посмотрите, если вы не находите по запросу, или их мало), имеет смысл сделать аккаунт и проверить свои силы, занять нишу.

Не соглашусь, что видео нужно только для ТикТок и Инсты, в других соц.сетях, так же есть возможность работать с этим вариантом контента. Даже на Авито можно добавить видео.

И сейчас, видео лучше всего и работает.

Собирайте отзывы в данном формате. Больше снимайте товар в руках, в процессе использования - так потребителю понятны размеры (на фото многие забывают отражать этот важный критерий). Так же это помогает создавать некую сопричастность, представлять обладание данным товаром.

Познакомьтесь с особенностями площадок! Например, инста любит разнообразие, для Тиктока оно наоборот губительно.

Постинг каждый день. Поэтому, контент план, желательно продумать заранее, в идеале на месяц. 

Старайтесь разбивать контент примерно в следующем соотношении 40 % полезного контента (советы как выбрать, ухаживать за товаром и т.п.), 40% - развлекательный (опросы, викторины, интересные факты, юмор и т.п.), оставшиеся -20% продажа - предложение товара. Но, вновь повторю, что это может варьироваться в зависимости от самой площадки.

Зависит от вида товара. Если можно визуально показать и это эстетично, то можно работать с инстаграм, Пинтерест. Ес... Читать дальше

Неля Чурина, а серийное производство может быть хэдмейд? Вручную, поидее, все штучное...

Вы меня озадачили...

И со сноской - если можно показать... Я не придумала такого примера.

Мне кажется, что все что сделано руками, можно показать. Косметика, мыло, аксесуары, украшения, мебель, куклы/ игрушки, одежда и лежаки для животных, цветочные композиции... Ну словом, все что в голову приходит - можно визуализировать. Приведите пример! Мне очень интересно, до чего я не додумалась.

На счет эстетики - очень соглашусь! Часто фото делают в плохом качестве, не заботятся о фоне... особенно с тортами беда... ну или мне так везло)

Ярмарка мастеров вроде, нет?

Даша Пинтер, не очень у меня там пошло

Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 11 июл 2021  · nosens.ru
Алан, я бы не задавался вопросом «Какая соцсеть лучше продаёт». А зашёл с другой стороны: как мои клиенты узнают обо мне. Они могут покупать на разных этапах. Вот пример: 1. Знакомый рассказал о ваших изделиях в разговоре по... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Так можно получить "ошибку выжившего". Если узнавать у клиентов откуда они узнают и это прокачивать, никогда не... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 11 июл 2021  · akalm.ru
Знаете, это очень непростой вопрос. Сейчас тут начнется спор между инстаграмом, ВК и фэйсбуком, но есть один нюанс…  Как-то я общался с группой рукодельников, занимающихся одним и тем же видом рукоделия. И когда встал вопрос... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
а, вопрос: група рукодельников была из одного региона\города? В разных регионах одна и таже соц.сеть может... Читать дальше
Таргетолог, специалист по масштабированию трафика  · 11 июл 2021  ·
productive_target
Зависит от того, на какой рынок ориентируетесь. Если Ру и СНГ - то ВК, Инстаграм, Одноклассники (да, тут тоже есть жизнь, и можно эффективно продвигаться) Особенно много кейсов по Хендмейду во ВКонтакте, посмотрите в базе... Читать далее
Помогаю бизнесу эффективно продвигаться в ВКПерейти на vk.com/productive_target
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 1 окт 2021  · ipweb.pro
Изделия ручной работы — это товар, который выбирают глазами. Поэтому оптимально выбирать соцсети, позволяющие показать товар лицом. Идеальны в этом отношении Instagram и ВК: их функции позволяют создать удобный интернет-магазин... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Лучший
Я организовываю круглые столы,конференции,семинары...  · 20 июн 2021
Большинство экспертов и тех, кто считают себя такими, ответят- инстаграмм. Верно. Но лишь отчасти. Я много работаю с дизайнерами интерьера и декораторы.это квалифицированные и, главное, регулярные потребители предметов... Читать далее
Маркетолог. 5 лет опыта. Более 40 ниш. 150 млн...  · 9 июл 2021

Если ориентироваться на русскоговорящую аудиторию, то это В Контакте и TikTok. Если мировую, то Facebook, TikTok.

отталкивайтесь от того, какой формат ведения вам удобен: текст, видео, аудио и как сделать интересный контент в вашей теме.

1 эксперт не согласен

А где инстаграм?