По статистике, 56% пользователей предпочитают смотреть короткие видео на Ютубе, фильмы в онлайн-кинотеатрах и на других аналогичных площадках, чем телевизор. Это огромный сегмент потребителей, которым может быть полезен продукт бренда. Поэтому видеомаркетинг для бизнеса — это must have в 2021 году.
Типы видеомаркетинга:
Условно, брендами используется три типа видеомаркетинга:
• Информационный. Видео такого формата способствуют развитию первичного спроса. Создаются преимущественно для «холодной» аудитории, чтобы привлечь внимание к продукту и подробней рассказать о плюсах покупки. В роликах используются яркие и запоминающиеся слоганы и призывы к действию.
• Продвигающий. Формат используется, когда у бренда есть четкое позиционирование на рынке. В этом случае в ролике нужно сконцентрироваться на пользе покупки для клиента: как продукт решает проблему, в чем отличия от аналогов и т.д. Уместно использование видеоотзывовы, чтобы повысить градус доверия аудитории к компании.
• Побуждающий или продающий. Формат нацелен на «теплую» аудиторию, которая уже заинтересована в продуктах компании. Это видеообзоры товаров, сравнения с аналогичными моделями. Обычно, в конце ролика звучит призыв к действию
Для каких бизнесов подходит видеомаркетинг?
Видеопродакшн — это универсальный инструмент для всех видов бизнеса. Различия только в площадках размещения и содержании роликов.
9 причин, почему видеомаркетинг стоит включить в план продвижения компании:
- повышение конверсии;
- проморолики
- видеотзывы
- видеокейсы
- обучающие видео
- увеличение трафика
- формирование доверительных и долгосрочных отношений с потребителем
- улучшения ранжирования сайта в поисковиках
- рост количества лояльных клиентов
- преимущество перед конкурентами
- адресное обращение к целевой аудитории
- больше шансов создать вирусный контент
- возможно бесплатное продвижение контента
Зарегистрировать и опубликовать видео на YouTube можно бесплатно. Это же касается и социальных сетей. Чем больше у канала или аккаунта подписчиков и чем качественней контент, тем выше вовлеченность и количество трафика на сайт.
Продвигаться видео будут за счет репостов и лайков. Чем больше охваты, тем меньше финансовых трат понадобится, чтобы повышать узнаваемость бренда.