Привет предприниматель!
Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу рассказать.
– Рассказать я и сам могу, как увеличить???
Компании первого уровня отслеживают минимум 4 показателя своего бизнеса:
- Лиды - потенциальные клиенты;
- Конверсия - разница между лидами и клиентами, которые совершили покупку. Вычисляется в процентах, то есть 10% - это 0,1 (в нашем примере-формуле);
- Средний чек - сумму покупок делим на количество заказов/чеков. Важно: делить надо именно на количество заказов/чеков, а не на количество проданных товаров, так как в одном заказе может быть несколько товарных позиций;
- Количество повторных транзакций (повторных покупок) - показатель того, как вы работаете с постоянными клиентами.
В рассмотренном примере мы имеем:
- 100(лидов)×0,1(конверсия)×10₽(средний чек)×10(количество повторных покупок) = 1000₽
Теперь мы увеличим каждый их показателей всего на 20% и получим:
- 120(лидов)×0,12(конверсия)×12₽(средний чек)×12(количество повторных покупок) = 2073,60₽