Стратегия или лидогенерация, это несколько узко для маркетинга. Работая много лет в этой области и наблюдая изменения, пришла к пониманию, что маркетинг - это наука. Любое знание имеет в себе содержание, наполнение, по которому можно прийти к выводу наука это или что-то другое.
Маркетинг как наука имеет историю, теоретическую базу формирующую основу (кстати, ее оформил и структурировал наш современник Филипп Котлер), связи с другими науками ( социологией, психологией, экономической теорией и т.д), сформулированные научные методы, методически изложенное содержание, исследовательскую базу, прикладное значение.
А самое важное, то что основной функцией маркетинга, является повышение эффективности всех видов деятельности социального субъекта при помощи изученного содержания. И это работает. Подтвердит любой маркетолог с опытом.
Так что маркетинг хоть и молодая, но наука.
Маркетинг -- это стратегия. Лидогенерация это лидогенерация. Маркетинг - это когда ты с помощью стратегии понимаешь какие тебе нужны инструменты для лидогенерации.