Дешево очень часто не значит плохо, а значит, что у какого-то бренда нет маркетинговой работы. Например: кремы дорогие, от Диора, японских брендов, Франции и кремы фабрик "Невская косметика" и "Свобода". Первые не дают сказочного результата, вторые не уступают в питательности, наличии увлажняющих компонентов, а иногда еще и превосходят из-за небольшого относительно количества химии. То есть качество сопоставимо, цены -- не сопоставимы совершенно.
Если обобщать, я бы отметила такие моменты, когда качественные продукты могут продаваться совсем недорого:
Не ведется маркетинговая работа. Об этом уже рассказала. Причин не знаю; в любом случае потребителям это только на пользу.
Товар новый и только вышел на рынок. Пока спрос не сформирован, доля рынка не занята товар хорошего качества продают по невысокой цене, чтобы приучить к нему покупателей, "прикормить" их, как рыбак карасей.
Бренд заточен (и бизнес-план просчитан) на получение дохода с оборота, т.е. от большого количества продаж, а не с максимальной накрутки на каждую единицу товара.
Производитель раньше отдавал сразу всю продукцию оптом перекупщикам, и в какой-то момент решил сам сделать отдел продаж и продавать мелкооптовые партии. В этом случае цена тоже может быть невысокой.