Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой будет тренд в 2022 году?

МаркетингМодные тренды
Всеволод Мехед
  ·   · 1,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 авг 2021  · textov.net
Тренд в чем?
Если в общем, то, видимо, дальнейшая персонализация всего, чего можно -- вот мы уже видим персональную выдачу, умные ленты с персональными рекомендациями, емайл-рассылки с предельно узкой сегментацией подписной базы и т.д. Предполагаю, что этот тренд будет продолжаться.
Короткие форматы контента тоже, вероятно, будут рулить, видео типа ТикТока и рилс, которые недавно появились в Инстаграме.
Скорее всего, будут укорачиваться и текстовые посты в соцсетях, по типу Инстаграма, где 2200 знаков рекламный пост, и все, больше нельзя.
Тренду на трушность тоже уже лет несколько, т.е. каждое заявление, каждое обещание нужно чем-то подтверждать и доказывать, отзывы использовать только от людей, которых реально можно увидеть в соцсетях и все такое. Тоже думаю, что будет нарастать этот тренд, потому что пустые обещания и ничем не подкрепленные заявления обесценивают бизнес во многих нишах.
Вот такие три тренда вижу лично я.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен