Несколько факторов может быть. Вы не уточнили, есть ли офлайновый магазин.
Например, я веду интернет-магазин сантехники — в нём два-три заказа в месяц. Но на самом деле продажи через сайт идут каждый день. Люди просто звонят и уточняют что им нужно. А покупку делают уже в офлайновом магазине. Или вобще не звонят, ни пишут — посмотрели адрес на странице контактов и приехали.
Второй пример, есть интернет-магазин постельного белья. Там только доставка курьером. Тоже один-два заказа в месяц. Но зато через инстаграм каждый день идут лиды с сайта. Сайтом просто пользуются, как витриной. А продажи идут через директ.
Расскажите подробнее о бизнесе, возможно коллегиально накидаем советов. А то может к вашему магазину просто доверия нет. Это вобще причина номер один в любой нише.
Костя С., Если ТМ ещё неизвестна, то это про доверие. Предлагайте пробник бесплатно в каждой карточке товара. Покажите сравнение с тем, что знакомо.
Всё равно мало деталей ) Может быть у вас цены выше по рынку, может быть цикл сделки большой и людям просто нужно время для принятия решения, может быть у вас целевая аудитория — компании, а вы продаёте, как частным лицам.
У меня тоже самое, просмотров(зеленных-вебвизор) много, но действий от клиентов практически нет.. цены, доставку все продумал вроде.. бюджет 2000в неделю. теперь тестирую маркет и если тут не будет выхлопа то кончаю с яндексом