Здравствуйте, Константин!
- Нерелевантный трафик из-за ошибок в настройках рекламной кампании. Может быть к вам с основном попадают люди из Московской области, хотя вы работаете только по Москве. Или аудитория, для которой ваш продукт слишком дорогой/дешёвый. Да, слишком низкая цена иногда может не привлекать, а, наоборот, отталкивать.
- Неработающий функционал на сайте. Возможно, люди просто физически не могут оформить заказ. Например, не работает кнопка “Добавить в корзину” или система не даёт оформить заказ без заполнения обязательного поля, куда пользователь не может вписать информацию.
- Отсутствие доверия к магазину. Может быть на ваш магазин нет никаких отзывов в интернете, и это смущает людей. Либо им недостаёт сертификатов качества, информации о возврате и доставке товара.
- Некачественная проработка товарных карточек. Может быть в описании товара людям не хватает какой-то важной информации о товаре, без которой сложно сделать выбор. Или картинки недостаточно наглядно показывают результат использования вашего продукта (если речь о масле для дерева).
Чтобы посмотреть характеристики трафика и поведение клиентов на сайте, используйте Яндекс.Метрику. Например, там можно узнать географию посетителей или самые посещаемые страницы сайта. Плюс, там есть инструмент Вебвизор, который показывает самые кликабельные области страниц сайта. То есть если вы видите, что клиенты постоянно кликают на кнопку “Добавить в корзину”, при этом на странице самой корзины посещений нет, возможно, кнопка просто не работает.
А вообще понять причины отсутствия конверсий поможет
аудит сайта. В процессе специалисты проверят сайт на наличие ошибок и недочётов, а потом составят для вас документ, где всё это будет подробно описано. Поэтому лучше потратить какую-то часть денег на аудит, чем продолжать вкладываться в контекстную рекламу и не получать никакой отдачи.