Начать изучать маркетинг можно с книг. Вот некоторые из них:
Роберт Роуз и Джо Пулицци «Управление контент-маркетингом».
Дмитрий Чернышев «Как думают люди».
Дэвид Льюис «Нейромаркетинг в действии».
В. Чан Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков».
Мартин Стив, Чалдини Роберт, Гольдштейн Ноа «Психология убеждения».
Также можно читать тематические блоги. Например, блог Владимира Сургая, он много про маркетинг пишет https://surgay.ru/blog/
Jim Collins Good to great
Джефф Кокс, Эля Голдратт Цель, Процесс непрерывного совершенствования
Соколоверов А.П. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях