Мне кажется нужно начать изучение с себя.
Понять, что Вам вообще интересно - социальные сети, ютуб, копирайтинг, SEO, создание сайтов, email рассылки, контекстная реклама, партизанский маркетинг, юзабилити, продвижение новых продуктов на рынок, аналитика, HR-маркетинг, и т.д.
Везде, так или иначе присутствует творчество!
Как только Вы поймете, что Вам интересно, то сразу будет понятно и что изучать. Для начала в интернете будет очень много полезной и бесплатной информации!
Jim Collins Good to great
Джефф Кокс, Эля Голдратт Цель, Процесс непрерывного совершенствования
Соколоверов А.П. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях