Это будет зависеть от выбранной вами стратегии для рекламы в РСЯ: в каких-то рекламодатель платит за клики, а в каких-то за показы. И это ещё не все возможные варианты. Например, если вы создаёте текстово-графическую кампанию, то выбираете из четырёх стратегий:
Как видно на скриншоте, если вы выберете:
“Оптимизацию конверсий”, то заплатите за целевые визиты;
“Оптимизацию кликов” — за клики;
“Целевую долю рекламных расходов”, то можете остановиться на любом из двух вариантов: платить за клики или за конверсии;
“Ручное управление ставками с оптимизацией” — за показы.
В кампаниях со смарт-баннерами, доступна только оплата за клики и конверсии, а если говорить про медийную рекламу, то там всегда платят за показы.
В РСЯ реклама оплачивается за показы, однако на конечный доход также влияют и количество кликов. Клики - показатель заинтересованности в ваших рекламных объявлениях.
Вот наглядная упрощенная схема работы РСЯ:
Подписывайтесь... Читать далее
На данной площадке оплата идет за переходы, однако количество переходов напрямую зависит от системы показов, так что можно сказать, что эти показатели взаимосвязаны.