Что читать в июньском номере журнала «Новости маркетинга»
Главная тема июньского номера — «Что влияет на успех рекламной кампании?».
В рамках главной статьи выпуска интернет-маркетолог, руководитель отдела рекламы, партнёр digital-агентства «Родионов Консалтинг» Елена Кручинина расскажет о том, из чего состоит рекламная кампания, когда их можно запускать и на какие моменты стоит обратить внимание начинающему специалисту.
Рубрика «Клиентские отношения» пополнится статьёй «Как измерить и увеличить лояльность клиентов» авторства CEO группы компаний Black Square Group Валерии Чертовиковой, а в рубрике «Рекламодатель» Анна Иваненко, создатель digital-агентства полного цикла White Media Agency, разберёт тему «Роль креатива в рекламе».
Другие темы выпуска:
🔺 как измерить ROI от BTL-акций и провести необычную BTL-акцию;
🔺 SEO-продвижение: ошибки и пути исправления;
🔺 эпатажная реклама: плюсы и минусы;
🔺 продающая структура и текст лендинга. Часть 4.
Как вы видите, темы очень интересные, а ещё удобно собраны в одном выпуске.
Напоминаем, что нас можно читать в электронном или бумажном формате или взять план 2 в 1 — вариантов несколько и они все удобные.
Журнал «Новости маркетинга» — это прикладное издание, где эксперты в маркетинге, медиа и ритейле делятся своим опытом, рассказывают о новых техниках и учат решать знакомые многим рабочие проблемы 👌🏻