Маркетинг - широкая дисциплина, а поэтому выбирая специалиста нужно определить компетенцию именно в той части маркетинга, которую он предлагает.
Компетенцию можно определить в 3 этапа: собеседование, кейсы (примеры работ), выполнение задания или тестовый период.
Первый этап. Собеседование может проходить в онлайн-формате, желательно с включенной камерой. Вы задаете вопросы и формируете уровень его экспертности по ответам. Это может занять до 30-60 минут.
Второй этап. Далее просите прислать кейсы или портфолио. Желательно с контактами тех, кому он уже оказывал услуги или где работал. Можно попросить рекомендации.
Третий этап - испытательный срок в случае найма на работу или тестовый период. Зачастую, тестовый период бывает оплачиваемый, но занимает небольшую часть от потенциальной стоимости оплачиваемых услуг.