Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретный специалист по маркетингу обладает должной компетенцией?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  ·   · 279
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 31 мая 2023
Маркетинг - широкая дисциплина, а поэтому выбирая специалиста нужно определить компетенцию именно в той части маркетинга, которую он предлагает.
Компетенцию можно определить в 3 этапа: собеседование, кейсы (примеры работ), выполнение задания или тестовый период.
Первый этап. Собеседование может проходить в онлайн-формате, желательно с включенной камерой. Вы задаете вопросы и формируете уровень его экспертности по ответам. Это может занять до 30-60 минут.
Второй этап. Далее просите прислать кейсы или портфолио. Желательно с контактами тех, кому он уже оказывал услуги или где работал. Можно попросить рекомендации.
Третий этап - испытательный срок в случае найма на работу или тестовый период. Зачастую, тестовый период бывает оплачиваемый, но занимает небольшую часть от потенциальной стоимости оплачиваемых услуг.
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
Самозанятый Никитин Д. В., Digital-маркетолог  · 29 мая 2023
По отзывам и по выполнению тестового задания, которое должно включать в себя проверку той квалификации, которая вам нужна. При этом тестовое задание не должно иметь отношения к вашему бизнесу, чтобы специалист не подумал, что... Читать далее