Сегодня многие известные мировые бренды используют WhatsApp для связи со своими клиентами. С его помощью получатели могут узнавать о скидках и акциях, подтверждать запись к врачу и даже совершать покупки. При этом бизнесу можно применять мессенджер не только для продаж, но также для получения обратной связи, поддержки своих клиентов и т.д.
Давайте же разберём как бизнес может использовать WhatsApp-рассылки и зачем вообще они нужны.
Увеличение количества продаж
Акции, скидки, спецпредложения - всё это работает, хоть и кажется банальным. Главное правильно сформировать само предложение и сегментировать базу контактов.
Увеличить количество повторных продаж
Повторные продажи можно совершать предлагая клиентам новые товары или услуги. Советуем всегда узнавать мнение клиента о предыдущем заказе/услуге перед тем как делать новое предложение.
Получение обратной связи
Обратная связь помогает выявить проблемы вашего бизнеса, товара, услуги или обнаружить халатность персонала. Клиенты, которые уже воспользовавшись вашей услугой или совершили покупку, вряд ли откажутся от оставления отзыва, если получат доброжелательное сообщение в WhatsApp .