Если коротко, то — да, безусловно. Более того, зачастую именно откровенно "плохая" реклама является самой хорошей. С точки зрения именно рекламного эффекта и продвижения продукта, а не каннских наград, конечно.
Есть такое выражение "так плохо, что даже хорошо" и взято оно не с потолка. Нарочито плохое, во-первых, приковывает наши взгляды. Вспомните сами, как увидев какое-то уродство, вы не можете оторвать от него взгляд и то и дело, поглядываете.
Во-вторых, плохая реклама, это повод ее обругать, высмеять и рассказать всем, насколько же реклама плоха, а ты остроумен, — что дает рекламе вирусный эффект и она распространяется быстрее ковида.
Чего не должно быть в "хорошей-плохой" рекламе, так это плохого смысла. Черный PR, конечно, тоже, в-первую очередь PR, но зачастую играет действительно злую шутку со своим объектом. А вот дурное исполнение, нелепость, глупый ляп или откровенная халтура (не в продукте, а именно в рекламе), скорее всего сыграют вам только на пользу.