Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли способствовать продвижению продукта откровенно плохая реклама?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Антонина Сурикова
  ·   · 516
Инвестирую в людей и отчизну  · 11 мая 2023  · нипон.рф
Если коротко, то — да, безусловно. Более того, зачастую именно откровенно "плохая" реклама является самой хорошей. С точки зрения именно рекламного эффекта и продвижения продукта, а не каннских наград, конечно.
Есть такое выражение "так плохо, что даже хорошо" и взято оно не с потолка. Нарочито плохое, во-первых, приковывает наши взгляды. Вспомните сами, как увидев какое-то уродство, вы не можете оторвать от него взгляд и то и дело, поглядываете. 
Во-вторых, плохая реклама, это повод ее обругать, высмеять и рассказать всем, насколько же реклама плоха, а ты остроумен, —  что дает рекламе вирусный эффект и она распространяется быстрее ковида.
Чего не должно быть в "хорошей-плохой" рекламе, так это плохого смысла. Черный PR, конечно, тоже, в-первую очередь PR, но зачастую играет действительно злую шутку со своим объектом. А вот дурное исполнение, нелепость, глупый ляп или откровенная халтура (не в продукте, а именно в рекламе), скорее всего сыграют вам только на пользу.
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
Маркетинг и развитие  · 17 мая 2023  · akalm.ru
В такой  формулировке вопроса, с точки зрения логики - нет не может. Потому что если реклама способствует продвижению продукта то это хорошая реклама ))) В общем все зависит от понимания, что такое "плохая реклама". Если речь... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Бложья помощь   · 12 мая 2023
Да, да и да. Есть у меня такой кейс. У клиента продукт, который очень быстро размножился по рынку и у всех однотипная реклама с сотней плюсов. Мы пошли обратным путем и сделали своими руками антирекламу. Трафик пошёл... Читать далее