Всем привет! Мы продолжаем нашу рубрику, в рамках которой Эксперты будут делиться профессиональными знаниями, участвовать в обсуждениях и знакомиться с читателями нашего сообщества.
В этот раз нашим гостем стал руководитель и исполнительный продюсер продакшн-студии «ИЖ Video Production» Артем Клестов.
Хотим поделиться с вами небольшим рассказом от Артема о том, какой профессиональный путь был проделан:
В сфере видеопроизводства работаю уже 10 лет. А пришел я в эту сферу с болью: смотрел на локальную видеорекламу по местному телевидению и содрогался.
Я не понимал, почему вижу на ТВ второсортную рекламу с ужасными съемками и графикой, которая вызывает усмешку и отвращение.
Как многие в нашем деле, я тоже начал свой путь оператором на местном телевизионном канале. Проработал несколько лет и достиг потолка. Мне не хотелось держаться за место только ради стабильности. Нужен был качественный рост. И я решил идти дальше, в продакшн.
Следующие 3 года я приобретал навыки монтажа, цветокоррекции, саунд-дизайна, продюсирования и ведения проектов. Работал самостоятельно и собирал команду. Так появился "ИЖ Video Production".
Сейчас в компании восемь крутых специалистов, плюс несколько человек на аутсорсе, с которыми мы работаем постоянно. Все делают свою работу грамотно и быстро. Эти два качества очень полезны для сферы, в которой мы работаем: это малый и средний бизнес, а также отдельные представители сферы маркетинга: директора, маркетологи.
Ну, и немного цифр по итогам прошедшего 2022 года:
Закрыто проектов: ≈50
Создано видеороликов: 100+
Общая стоимость проектов: 4 900 000 руб.
В том году мы вписались в 2 достаточно крупных российских мероприятия для видеомейкеров и креаторов:
1. Фестиваль ArtMasters (г. Москва)
2. Конкурс Битва креаторов (г. Ижевск)
Артем подготовил несколько профессиональных вопросов по своей теме, которые уже опубликованы в нашем сообществе. Отвечайте на них, вступайте в дискуссии в комментариях и верифицируйте ответы, с которыми согласны. До 7 мая Артем будет комментировать интересные ответы и участвовать в их обсуждении.
- Как по-вашему, можно ли бизнесу в современных условиях рынка продвигаться без видеомаркетинга?
- Может ли отдел маркетинга состоять из одного человека? Какие первостепенные задачи должен решать такой специалист?
- Какие стратегии маркетинга помогают установить долгосрочные отношения с клиентами?
- Какие методы маркетинга наиболее эффективны для работы над положительным имиджем компании?
- Как по-вашему, какая маркетинговая кампания будет более успешна: основанная на эмоциональном рекламном контенте или основанная на рациональном подходе?