Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая маркетинговая кампания будет более успешна: основанная на эмоциональном рекламном контенте или основанная на рациональном подходе?

МаркетингРеклама+3
Артем Клестов
  ·   · 655
Маркетинг и развитие  · 28 апр 2023  · akalm.ru
Та, которая учитывает особенности продукта  и потребителя. 
В последнее время очень популярно строить рекламные инструменты на эмоциональном подходе, но не всегда это оправдано. Для некоторых продуктов эффективнее рациональные подходы, так же и некоторые целевые аудитории реагируют только на рациональные аргументы.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 4 мая 2023
Зависит от аудитории к которой вы обращаетесь, если это массовый продукт (FMCG), легче работать с эмоцией, креатив должен быть понятен и прост. В случае продажи люкс продуктов (автомобили, брендовая одежда), обращаетесь к... Читать далее
Рекламщик с 13 летним стажем. Управляю...  · 3 мая 2023
Очень сильно зависит от продукта.  Можно совмещать и эмоцио и рацио в одном обращении.  Очень много покупок люди совершают именно от эмоций. Игра на эмоциях очень сильный триггер в рекламе. Но люди очень разные, кого-то можно... Читать далее