"Рекламная кампания" достаточно широкий термин. Если мы говорим о каких-то вещах, связанных с продвижением контента внутри социальных сетей, то тот же самый "Нельзяграм" прекрасно справляется с этой задачей уже сейчас. Он сам может порекомендовать пост для продвижения, сам подберет настройки и рекомендуемый бюджет. И сработает это в большинстве случаев, весьма неплохо.
Если же речь идет о том, чтобы продумать какую-то сложную рекламную кампанию "с нуля", с идеей, концепцией, множеством рекламных каналов и т.д., то для такой задачи необходим искусственный интеллект, который бы работал примерно так же как человеческий мозг. На данный момент времени в широком доступе таких разработок все еще нет.
Нейросеть же - это механизм, работающий на больших данных, он анализирует всё что в него загрузят и выдает результат на основе компиляции загруженных в него данных. То есть нейросеть может выдать что-то, чему ее обучили. Теоретически можно "натаскать" нейросеть на генерацию каких-то вариантов РК, которых может быть бесконечное множество, однако, задача создать что-то принципиально новое, выходящее за рамки загруженных данных, пока, при помощи компьютера, нерешаема.