Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт по управлению репутацией в интернете  · 12 янв 2023  ·
smartreputation

ПИАР на трагедии

Когда происходит трагедия, компании, блогеры, медийные личности их часто комментируют. Выпускают видео или делают пост. Иногда это искренне, иногда это ради пиара, чтобы получить охваты и люди сказали, какой ты внимательный и заботливый человек. Это можно сделать, но это не значит, что нужно выискивать самые жуткие новости и комментировать их каждый день. 
Что делать нельзя 🚫 
Есть маркетологи, которые делают рекламную кампанию или креатив используя трагедию. 
Подобная идея неэтична и наносит сильный вред репутации. А потом начинаются извинения на камеру. 
Пример как нельзя делать:
Когда произошел пожар в ТЦ «Зимняя вишня», SMMщики саратовского ТЦ «Тау Галерея» решили прорекламировать свой комплекс на фоне трагедии. В Instagram торгового центра появился пост со смайликами, где был подробный рассказ об идеальной системе противопожарной безопасности. Подписчики мгновенно начали критиковать администрацию торгового центра и обещали больше не приходить туда за покупками. После чего руководство торгового центра принесло свои извинения.
Подпишись на мой канал и получи практические советы по формированию репутацииПерейти на t.me/smartreputation
Маркетинг+4
1 эксперт согласен