Когда происходит трагедия, компании, блогеры, медийные личности их часто комментируют. Выпускают видео или делают пост. Иногда это искренне, иногда это ради пиара, чтобы получить охваты и люди сказали, какой ты внимательный и заботливый человек. Это можно сделать, но это не значит, что нужно выискивать самые жуткие новости и комментировать их каждый день.
Что делать нельзя 🚫
Есть маркетологи, которые делают рекламную кампанию или креатив используя трагедию.
Подобная идея неэтична и наносит сильный вред репутации. А потом начинаются извинения на камеру.
Пример как нельзя делать:
Когда произошел пожар в ТЦ «Зимняя вишня», SMMщики саратовского ТЦ «Тау Галерея» решили прорекламировать свой комплекс на фоне трагедии. В Instagram торгового центра появился пост со смайликами, где был подробный рассказ об идеальной системе противопожарной безопасности. Подписчики мгновенно начали критиковать администрацию торгового центра и обещали больше не приходить туда за покупками. После чего руководство торгового центра принесло свои извинения.