1. Создать свой сайт - сайт служит универсальным инструментом привлечения клиентов
2. SEO выдача - поисковая выдача в гугл и яндекс, по ключевым запросам например “Построить коттедж”
3. Реклама в яндекс директ - это платная реклама, которая в первых выдачах поисковых систем по запросам
4. Таргетированная реклама в вконтакте, Таргетированная реклама в facebook, Таргетированная реклама в Instagram - это вид рекламы в социальных сетях, в котором показывается реклама тем, у кого определенные параметры например: возраст, пол, семейное положение, интересы и тд
5. Собственный блог - статьи которые решают определенные проблемы и показывают экспертность компании/личности например: Как мы помогли похудеть на 20кг человеку с ожирением
6. Размещение рекламы на других сайтах - вид рекламы, как правило банерная, на сайтах с потоком людей, как правило это тематические сайты: про здоровье, про фитнес, про автомобили, про туры, блоги чьи то
7. Wikipedia - статья в википедии, может значительно повысить доверие к Вам или к Вашей компании
8. Доски бесплатных объявлений (Авито, из рук в руки, Юла) - пользуются большим спросам и в определенных нишах, являются хорошим инструментом для привлечения дополнительных клиентов
9. Яндекс карты и гугл карты, 2гис - местоположение компании и ее краткое описание в электронном справочнике
10. Форумы - тематические сайты в которых проходит активное обсуждение, каких либо тем
11. Видеореклама - чаще всего ее можно увидеть на youtube перед просмотром желаемого видео
12. Написание статей - можно как в собственном блоге на сайте, так и для онлайн журналов различных
13. Порталы по тематике - размещение информации на узкоспециализированных порталов например: сайт по промышленной тематике со всеми компаниями, которые занимаются цветным металлом, черным металлом, рельсами и тд
14. Контент маркетинг в социальных сетях - собственный профиль, группа, ютуб канал. главное чтоб информация была полезной и показывала экспертность
15. e-mail маркетинг - рассылка писем текущим клиентам с целью их проинформировать и сподвигнуть на новую покупку (ВАЖНО это не СПАМ)
16. Инфопродукт (консультация, уроки, вопросы на ответы, вебинары, семинары) - повышает экспертность и доверительный фактор к компании, а также увеличивает охват
17. Собственное приложение - не всем подойдет
18. Геймофикация - вставка рулетки на сайт с различными розыгрышами
19. Подкасты - это что-то наподобие онлайн радио, в котором разбираются различные темы
20. Покупка рекламы у блоггеров
21. Положительные отзывы на разных сайтов - на отзовик, 2 гис, гугл карты, яндекс карты (все это влияет очень сильно на выбор)
22. Тендеры - выигрыш онлайн тендеров по своей специализации
23. Телеграмм боты, Вк боты - это чатботы оптимизирующие коммуникацию с клиентами
24. Пробный период - тест драйв на использование продукта
25. Аудит (платный и бесплатный) как офлайн так и онлайн - например проанализировать как настроена рекламная кампания, как работает отдел продаж и тд
26. Бартер в обмен на рекламу как офлайн так и онлайн - вы можете дать свой товар кому-то бесплатно, чтобы он Вас или Вашу компанию прорекламировал
27. Выступить спикером на онлайн мероприятие
28. Провести вебинар
29. Участвовать в рейтингах
30. Размещать промокоды на свои услуги на специализированных сайтах
31. Коллаборация (совместный прямой эфир)
32. Интервью