Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Насколько в маркетинге полезно изучать чужой опыт?
Есть мнение что, крайне редко есть смысл смотреть на чужие идеи в области маркетинга, ибо они применялись конкретной компанией в конкретных условиях и для решения конкретных задач. С применением вроде понятно, но делает ли трудность прямого применения бессмысленным изучение?
В основном я занимаюсь продвижением сайтов и все ТОПовые идеи всегда смотрел у конкурентов, подстраивал под себя и улучшал до максимума своих возможностей.
Вот как выглядит цепочка действий
1.В итоге получается, что мы берем то, что хорошо сработало у конкурента
2.Этот опыт подстраиваем под свой сайт (учитывая все нюансы)
3.Улучшаем это (ведь чтобы быть лучше данного конкурента недостаточно просто скопировать, нужно сделать лучше)
4.Где-то на 70% проектов это давало рост. В худшем случае ничего не менялось, но падения это никогда не вызывало.
Как это работает в маркетинге
Когда у меня возникали споры с маркетологами из других компаний, то они предлагали идею, которая была у них в голове, но она не была чем-то подкреплена. Т.е они могли показать чей-то опыт и сказать, что эта идея в другой компании принесла больше заявок или денег.
Я всегда приходил с конкретным кейсом и показывал чужой опыт, такое всегда понятно для клиента, разработчиков и других специалистов, так как они видят как это выглядит и что нужно делать для достижения. Также в создании таких идей выходит дешевле и менее затратно по времени, так как мы берем готовое и УЛУЧШАЕМ ДО МАКСИМУМА и применяем у себя.
Главная суть данного метода
«Нужно не просто копировать, а подстраивать под себя и делать куда лучше, чем было у конкурента»
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 19 авг 2022
Я считаю, что анализ кейсов (как и конкурентов) - это обязательное занятие для любого бизнеса, что уж тут говорить о маркетологах. Понятно, что это конкретная ситуация, задачи и условия, которые невозможно повторить на 100%, но... Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 9 июл 2022
Я считаю, что разбор чужих идей, подтверждённых конкретным опытом, крайне полезен. Но не для слепого копирования, а детального анализа. И уже после разбора эти идеи можно адаптировать как-то к своим проектам.. а можно и... Читать далее
Не столько полезно, насколько необходимо. Как минимум посмотреть куда смотрят коллеги.
Некоторые в маркетинге, начинают с изучения конкурентов, а это изучение чужого опыта маркетологов, поэтому это не то, что бы чужой опыт, а... Читать далее
Анализ конкурентов это один из самых важных этапов в стратегическом планировании. На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру, есть такая фраза. Анализ конкурентов во - первых, облегчит, например, формирование аудитории... Читать далее
Понять теорию без практических примеров крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому к изучению чужих идей и кейсов нужно подходить именно с этой стороны - как обязательное изучение практического применения теоретических... Читать далее
Для того чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо... · 13 июл 2022
Заимствование опыта как эффективный метод улучшения бизнеса.
Чужой опыт стоит изучать. Он полезен, нужен. Но чужой опыт не должен быть основой вашей работы.
Почему не стоит ориентироваться на других.
Предположим, что вы... Читать далее
Здравствуйте! :) Изучать — не значит копировать. Вот копировать категорически опасно, и не столько по этическим соображениям, сколько из логики — действительно, нет универсальной пилюли, тут как в медицине: смотрим на пациента... Читать далее
Открою Вам тайну, что теоретики маркетинга как раз и обобщали чужой опыт. А потом оборачивали их в красивые модели типа 4Р или 4С. И в принципе весь менеджмент, как и входящий в него маркетинг, это анализ уже произошедших... Читать далее
Изучать чужой опыт в маркетинге крайне полезно и даже необходимо. особенно если ниша новая, в которой вы еще не работали. Сам по себе маркетинг подразумевает под собой анализ, исследование, тестирование.
Для чего это нужно? -... Читать далее