Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 21 июн 2022

11 тенденций контент-маркетинга, которые могут вдохновить на запуск новой кампании

Независимо от того, какую цифровую платформу вы используете для продвижения бизнеса, поиск свежих идей может стать настоящей проблемой. Search Engine Journal собрал 11 тенденций, которые могут вас вдохновить: 
1. Транслируйте ценности: создавая контент, вы всегда должны думать о том, что важно вашей аудитории. Например, Fitbit отлично справляется с этой задачей, публикуя советы и рекомендации по улучшению психического и физического здоровья. Существует множество других брендов, которые отвлекают аудиторию своим «брендированным» контентом, поэтому сосредоточение внимания на ценностях, которые вы представляете, поможет быть вашему бренду в центре внимания.
2. Вовлекайте своих клиентов. Никто не хочет видеть постоянный поток рекламного контента от любого бренда. Но когда у вас есть продукт, который вам нужно продвигать, нужно подумать, как вовлечь людей. Например, компания Vacation Inc. запустила кампанию, посвященную пляжной атмосфере 80-х годов. Клиенты могли придумывать себе должности и делиться забавными визитными карточками в соцсетях — около 10 000 человек «сменили карьеру», получив такие должности, как «секретарь по экстренной доставке текилы». Интересный и интерактивный контент быстро распространяется без особых усилий со стороны бренда.
3. Увеличьте вдвое количество коротких видеороликов. Ни для кого не секрет, что видеоконтент становится основным компонентом любой хорошей кампании контент-маркетинга. По состоянию на 2021 год, по данным Wyzowl, пользователи тратят в среднем 18 часов в неделю на просмотр видеоконтента на разных платформах и, в частности, коротких видеороликов
4. Создавайте контент, который действительно интересен. Конечно, цель маркетинга — продать больше товаров и привлечь больше клиентов. Но при такой высокой конкуренции и аудитории, ищущей мгновенного удовлетворения, развлекательный контент должен быть главным приоритетом для любого розничного бренда.
5. Выделите то, что наиболее важно для вашего бренда. В потребительской среде, которая в настоящее время сильно озабочена экологическими и социальными проблемами, взаимосвязь, когда речь заходит о ценностях бренда, никогда не была более важной. Информационные видеоролики служат образовательной и информативной цели, в то же время создавая эмоциональные связи с аудиторией.
6. Используйте партнерские отношения с блогерами. Стратегическая работа с людьми, на которых уже подписаны ваши клиенты, - это хороший способ привлечь внимание к вашему бренду новой аудитории и напомнить существующим клиентам о том, что вы предлагаете.
7. Запускайте  / используйте вирусные аудиодорожки. Для каналов, ориентированных на просмотр видео, таких как TikTok, важно найти правильный звук, который задаст тон вашему контенту. К тому же сейчас не требуется много времени, чтобы саундтрек стал вирусным. 
8. Создайте доверительную атмосферу при помощи экспертов в вашей области. Одно дело — создавать образовательный и информативный контент для своей аудитории. Но если они новички,как они могут доверять вам? Один из лучших способов завоевать доверие - партнерство с экспертами. Это тактика, обычно используемая в B2B, но B2C также начинают ее применять. 
9. Используйте моменты поп-культуры. Например, бренд косметики Lemonhead LA, выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную премьерой «Эйфории», которая быстро стала хитом среди покупателей. Bloomingdale's также добился успеха благодаря этому подходу, создав коллекцию продуктов в стиле Regency после успеха сериала «Бриджертоны».
10. Выходите из своей зоны комфорта. Независимо от того, открываете ли вы новую учетную запись в социальных сетях или используете совершенно другой формат контента, экспериментируя с чем-то немного другим, вы можете быстро опередить своих конкурентов. В 2018 году Trader Joe's запустил подкастинг, рассчитывая выпустить серию из пяти частей. Но подкаст стал настолько успешным, что они продолжают выпускать новые эпизоды и по сей день. Однако не забывайте проводить исследования, прежде чем предлагать какие-либо серьезные изменения в стратегии.
11. Думайте о разных платформах. Иногда неочевидные для вашего бизнеса соцсети могут решать некоторые задачи — например, в Pinterest пользователи могут загрузить со смартфона понравившиеся товары, и оно покажет им похожие на платформе. Вместо того, чтобы создавать контент-стратегию исключительно вокруг одной платформы, подумайте о том, как вы можете объединить усилия вокруг разных.