Независимо от того, какую цифровую платформу вы используете для продвижения бизнеса, поиск свежих идей может стать настоящей проблемой. Search Engine Journal собрал 11 тенденций, которые могут вас вдохновить:
1. Транслируйте ценности: создавая контент, вы всегда должны думать о том, что важно вашей аудитории. Например, Fitbit отлично справляется с этой задачей, публикуя советы и рекомендации по улучшению психического и физического здоровья. Существует множество других брендов, которые отвлекают аудиторию своим «брендированным» контентом, поэтому сосредоточение внимания на ценностях, которые вы представляете, поможет быть вашему бренду в центре внимания.
2. Вовлекайте своих клиентов. Никто не хочет видеть постоянный поток рекламного контента от любого бренда. Но когда у вас есть продукт, который вам нужно продвигать, нужно подумать, как вовлечь людей. Например, компания Vacation Inc. запустила кампанию, посвященную пляжной атмосфере 80-х годов. Клиенты могли придумывать себе должности и делиться забавными визитными карточками в соцсетях — около 10 000 человек «сменили карьеру», получив такие должности, как «секретарь по экстренной доставке текилы». Интересный и интерактивный контент быстро распространяется без особых усилий со стороны бренда.
3. Увеличьте вдвое количество коротких видеороликов. Ни для кого не секрет, что видеоконтент становится основным компонентом любой хорошей кампании контент-маркетинга. По состоянию на 2021 год, по данным Wyzowl, пользователи тратят в среднем 18 часов в неделю на просмотр видеоконтента на разных платформах и, в частности, коротких видеороликов
4. Создавайте контент, который действительно интересен. Конечно, цель маркетинга — продать больше товаров и привлечь больше клиентов. Но при такой высокой конкуренции и аудитории, ищущей мгновенного удовлетворения, развлекательный контент должен быть главным приоритетом для любого розничного бренда.
5. Выделите то, что наиболее важно для вашего бренда. В потребительской среде, которая в настоящее время сильно озабочена экологическими и социальными проблемами, взаимосвязь, когда речь заходит о ценностях бренда, никогда не была более важной. Информационные видеоролики служат образовательной и информативной цели, в то же время создавая эмоциональные связи с аудиторией.
6. Используйте партнерские отношения с блогерами. Стратегическая работа с людьми, на которых уже подписаны ваши клиенты, - это хороший способ привлечь внимание к вашему бренду новой аудитории и напомнить существующим клиентам о том, что вы предлагаете.
7. Запускайте / используйте вирусные аудиодорожки. Для каналов, ориентированных на просмотр видео, таких как TikTok, важно найти правильный звук, который задаст тон вашему контенту. К тому же сейчас не требуется много времени, чтобы саундтрек стал вирусным.
8. Создайте доверительную атмосферу при помощи экспертов в вашей области. Одно дело — создавать образовательный и информативный контент для своей аудитории. Но если они новички,как они могут доверять вам? Один из лучших способов завоевать доверие - партнерство с экспертами. Это тактика, обычно используемая в B2B, но B2C также начинают ее применять.
9. Используйте моменты поп-культуры. Например, бренд косметики Lemonhead LA, выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную премьерой «Эйфории», которая быстро стала хитом среди покупателей. Bloomingdale's также добился успеха благодаря этому подходу, создав коллекцию продуктов в стиле Regency после успеха сериала «Бриджертоны».
10. Выходите из своей зоны комфорта. Независимо от того, открываете ли вы новую учетную запись в социальных сетях или используете совершенно другой формат контента, экспериментируя с чем-то немного другим, вы можете быстро опередить своих конкурентов. В 2018 году Trader Joe's запустил подкастинг, рассчитывая выпустить серию из пяти частей. Но подкаст стал настолько успешным, что они продолжают выпускать новые эпизоды и по сей день. Однако не забывайте проводить исследования, прежде чем предлагать какие-либо серьезные изменения в стратегии.
11. Думайте о разных платформах. Иногда неочевидные для вашего бизнеса соцсети могут решать некоторые задачи — например, в Pinterest пользователи могут загрузить со смартфона понравившиеся товары, и оно покажет им похожие на платформе. Вместо того, чтобы создавать контент-стратегию исключительно вокруг одной платформы, подумайте о том, как вы можете объединить усилия вокруг разных.