Как и любая другая реклама, она может быть эффективной, а может и нет =)
В Дзене хорошо рекламируются товары массового спроса, которые нужны всем людям: кредитные карты, автомобили, недвижимость, товары для дома, развлечения и так далее.
Можно рекламировать сложные продукты, на которые еще не сформирован спрос. За счет больших нативных промостатей можно показать человеку, что продукт решит какие-то его задачи, а уже потом перейти к продаже.
С B2B дела похуже, но хорошие кейсы тоже бывают. Например, у нас есть кейс, когда из Дзена клиент получал лидов в несколько раз дешевле, чем из других каналов с рекламой по холодной аудитории.
Совершенно точно Дзен не сработает у локального бизнеса: например, у кафе или салона красоты в небольшом городе. Целевой аудитории мало, и Дзен просто не сможет ее найти.
Но локальный бизнес в Москве и Спб рекламировать можно, там много людей.