1. Расскажите, кто ваш идеальный клиент и как вы можете им помочь. Вот несколько подсказок: какова демография, местонахождение и род занятий ваших клиентов? С какими проблемами они сталкиваются? Чего они хотят или в чем нуждаются больше всего? Кто вы и что вы делаете или предлагаете, чтобы помочь им в их ситуации? Почему они должны на вас подписаться?
- Поделитесь своей историей. Клиенты тянутся к людям, с которыми они могут общаться, поэтому обязательно делитесь историями о себе.
- Поделитесь отзывом клиента или трансформацией. Поместите в центр внимания своих клиентов (с их согласия).
- Поделитесь своими достижениями. У вас есть награды? Попали в авторитетное издание, телешоу? Вас когда-нибудь приглашали выступить в качестве спикера или гостя на подкасте? Рассказывайте об этом аудитории.
- Поделитесь тем, что делает вас уникальным или экспертом в своей отрасли. Каково ваше уникальное ценностное предложение?
- Поделитесь статистикой, связанной с отраслью. Идея состоит в том, чтобы сообщить аудитории о тенденции или информации, о которой они должны знать, чтобы побудить их предпринять какое-то действие.
- Определите одну проблему или препятствие, с которыми сталкиваются ваши клиенты прямо сейчас, и быстрый совет, чтобы решить ее, преодолеть ее или, по крайней мере, взять ее под контроль.
- Поделитесь своим уникальным взглядом на текущее событие или тенденцию.
- Поделитесь ошибкой № 1, которую делает ваш идеальный клиент. Будь то прокрастинация, неуверенность в себе, отказ просить о помощи или что-то еще, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выделить одну негативную привычку, поведение или характеристику, чтобы они могли начать решать ее сегодня.
- Поделитесь часто задаваемыми вопросам и вашими ответами. Составьте список привычек или ежедневных задач, которые могут помочь вашим клиентам работать лучше на ежедневной основе.
- Поделитесь списком полезных книг, инструментов или ресурсов.
- Поделитесь закулисным или личным контентом.
- Поделитесь списком вещей, которые ваш идеальный клиент должен начать или прекратить делать.
Если вы тренер по продуктивности, возможно, им стоит начать использовать планировщик. Если вы фитнес-тренер, возможно, им стоит перестать покупать продукты, когда они голодны. Что бы это ни было, обязательно сделайте список простым, актуальным и действенным.
- Делитесь или поощряйте пользовательский контент. Кто-то в вашем сообществе чего-то достиг в последнее время? Опубликовал что-то вдохновляющее? Преодолели препятствие? Завершен проект? Поделились большой или маленькой победой за неделю.
- Поделитесь своим видением успеха для вашего идеального клиента. Раскатите, как выглядит успех клиента в вашем уме, и будьте как можно более конкретными, чтобы помочь ему визуализировать его для себя.
- Поделитесь ободряющим посланием для вашего клиента.
- Упомяните лидера, которым вы восхищаетесь. Вы просто коротко рассказать о вдохновляющем вас человеке, или взять у него интервью, выйти с ним в прямой эфир, поделиться одной из его цитат или просто сделать репост из его аккаунта.
- Если вы увлечены благотворительностью или регулярно жертвуете на благотворительные цели, расскажите в своем аккаунте об этих организациях.
- Запустите челлендж. Это может быть простой 5-дневный, 7-дневный или 30-дневный вызов, в котором вы делитесь подсказками или задачами, которые они могут выполнять каждый день, вместе с хештегом для удобства использования. Цель состоит в том, чтобы заставить аудиторию принимать меры, когда вы проводите их через процесс для достижения конкретной цели или решения проблемы.
/ пост подготовлен на основе материала productiveandfree /