Сегодня 10 марта. Давайте составим список оставшихся возможностей для таргетированной рекламы:
- Вконтакте. За последние годы Вконтакте сильно развил свою платформу. И сейчас как нельзя кстати стоит использовать его фишки - от встреч и размещения в пабликах до таргета, интеграций и рассылок.
- Яндекс. По прежнему работает поиск и РСЯ. И, мало кто знает, но у Яндекса есть свои площадки для размещения видео рекламы - Медийная реклама на Дзене и на любых сайтах, монетизация которых подключена к медийной видео рекламе.
- Мой таргет. Эта площадка дает не только доступ к баннерной рекламе, но и к видео внутри ВК (Пре-роллы), а так же к аудиорекламе внутри Boom.
Цифровая Indoor реклама - это новая возможность от Майла запускать рекламу вне интернета, но с точностью таргетированной рекламы.
- Телеграм
Пожалуй, сейчас это его звездный час. Но при входе в 2млн евро в таргетированную рекламу, большинству бизнесов стоит подумать об альтернативных источниках рекламы внутри платформ.
Кейсы:
- https://vk.com/@live_n22
- https://vk.com/@smartconcert
- http://live-n.ru/