Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сети остались для таргетированной рекламы в России? 10 марта 2022 года

Сегодня 10 марта. Давайте составим список оставшихся возможностей для таргетированной рекламы:
  1. Вконтакте. За последние годы Вконтакте сильно развил свою платформу. И сейчас как нельзя кстати стоит использовать его фишки - от встреч и размещения в пабликах до таргета, интеграций и рассылок.
  2. Яндекс. По прежнему работает поиск и РСЯ. И, мало кто знает, но у Яндекса есть свои площадки для размещения видео рекламы - Медийная реклама на Дзене и на любых сайтах, монетизация которых подключена к медийной видео рекламе.
  3. Мой таргет. Эта площадка дает не только доступ к баннерной рекламе, но и к видео внутри ВК (Пре-роллы), а так же к аудиорекламе внутри Boom.
Цифровая Indoor реклама - это новая возможность от Майла запускать рекламу вне интернета, но с точностью таргетированной рекламы.
  1. Телеграм
Пожалуй, сейчас это его звездный час. Но при входе в 2млн евро в таргетированную рекламу, большинству бизнесов стоит подумать об альтернативных источниках рекламы внутри платформ.
Составили гайд по способам работы с Телеграм: https://vk.com/@live_n22-kak-upakovat-biznes-v-telegram
Кейсы:
  1. https://vk.com/@live_n22
  2. https://vk.com/@smartconcert
  3. http://live-n.ru/
МаркетингСоциальные сети+2
Ульяна Рудько
  ·   · 569
Дизайнер интерьера, интернет маркетолог, продюсер...  · 10 мар 2022
Думаю, что реклама в вк начнет переживать бум. Многие из инсты переехали в вк в том числе и потому, что можно запускать рекламу. Для меня отключение таргета в инсте стало толчком к переключению внимания на вк
1 эксперт согласен