Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём сила позиционирования компании?

Маркетинг
Антон Даблешевич
  ·   · 117
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и мар...  · 14 мар 2022  · morozov-vv.ru
Позиционирование, прежде всего, в умах ваших потребителей/покупателей. Сила позиционирования для вас - попасть на правильную полку в голове клиента. К примеру, полка "Оптимальное соотношение цены и качества" или "качество и сервис".
Другими словами, позиционирование нужно компании как для того, чтобы клиент понимал чем вы занимаетесь и действительно хороши, для сотрудников этой компании (для чего они работают), так и для владельцев бизнеса (цель цель не может быть только одной - зарабатывание денег).
И последнее, настоятельно рекомендую почитать книгу автора самого понятия "Позиционирование" Джека Траута - «Позиционирование: битва за узнаваемость»
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint
Добрый день! Важно с помощью позиционирования продать клиенту вашу высокую миссию. Сейчас, в эпоху перенасыщения... Читать дальше