Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить рекламодателя разместить у меня промо статью?

Мой сайт содержит статьи о бизнесе и ему уже 10 лет. При этом он не заспамлен рекламой. Точнее, рекламы на нем вообще нет и не было.
Возникла идея предложить рекламодателям разместить промо статью. Для начала, можно и бесплатно, но все равно надо понимать, как сделать им такое предложение и какие посулить выгоды.
В поисках ответа на этот вопрос, решил посмотреть размещенные на других сайтах промо материалы, чтобы по ним попытаться определить выгоду, которую от этого реально получает рекламодатель.
Случайный выбор пал вот на это. И теперь я несколько в растерянности от увиденного и прочтенного в комментах.
Прошу совета, как мотивировать рекламодателя разместить промо, какими выгодами его убедить.
И еще: может быть, нужно запретить комменты к статье? Или жестко их модерировать, удаляя непозитивные?
Владимир Светлов
  ·   · 901
Маркетинг и развитие  · 4 мар 2022  · akalm.ru
Чтобы убедить рекламодателя что-то разместить, нужно убедить его в том, что эффект от этого размещения, ему будет полезен и эта польза будет выше чем затраты на размещение.
Даже если это размещение бесплатно, рекламодателю может быть просто лень или некогда готовить материалы для публикации. В этом случае он может отказаться, и даже аргумент типа "давайте попробуем, вы ничего не теряете", его не убедит :)
Так вот, тот кто хочет убедить рекламодателя, должен представлять какой он эффект получит от рекламы и уметь это донести, ну и этот эффект должен быть интересен рекламодателю :)
По комментариям да, лучше отключать. Один недовольный комментатор легко перевесит 100 довольных пользователей, которые, как правило, не пишут комментарии.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru