Свои услуги лучше продавать там, где есть целевая аудитория. И брать во внимание, продаете вы на город или страну. На мой взгляд есть несколько площадок с наиболее широкой аудиторией:
ЯндексКью. Здесь есть шанс не только создать сообщество, но и попасть выдачу поиска Яндекса. Как в первой строке выдачи, так и в быстрых ответах. Тем самым привлечь трафик с поисковой сети. Только нужно максимально полезно отвечать на вопросы и писать посты.
Яндекс Карты. Полезны, если вы специалист на уровне города и вам нужны клиенты. Карты нужно правильно оформить, заполнить всё разделы, публиковать фотографии ваших работ/заслуг, постоянно собирать отзывы и отвечать на них. Тогда вас будут находить больше клиентов и Яндекс начнёт вас предлагать в похожих организациях.
Vc.ru и другие похожие сайты. Эти блогерско-новостные сайты тоже прекрасно индексируются (если текст полезный, уникальный и релевантный запросам) и могут привлечь клиентов из поисковых сетей. Такие площадки полезны специалистам работающим на всю страну.
Авито. Неплохая площадка для локальных специалистов, на которую в последнее время стало заходить всё больше людей. Тут, как и везде, нужно красиво оформить аккаунт и объявления, собирать отзывы (люди здесь сильно обращают на них внимание). И использовать акции по продвижению объявлений.
Обязательно нужно использовать не одну площадку, а несколько и делать перекрёстные ссылки между ними. Так вы будете защищены от их закрытия и других факторов.
Проанализируйте своих клиентов, откуда они пришли, насколько с ними комфортно работать, какую площадку вам комфортнее и интереснее вести и т.д. Определите для себя перечень важных факторов. За каждый пункт добавляйте 1 балл или... Читать далее
Зависит от того, что вы делаете, и что у вас хорошо получается.
Например, у меня хорошо получается продавать свои услуги в сторис. Поэтому я продолжаю работать с Инстой, не смотря на то, что ее закрыли. Потому что в остальных... Читать далее
Здравствуйте, Елена!
Конкретный список площадок будет зависеть от специфики вашей работы. Вот несколько вариантов:
- Инстаграм (тот самый, который признан в России экстремистским). Если у вас уже была страница в этой соцсети... Читать далее
Увеличиваю продажи и прибыль бизнеса.
Разработка... · 27 июн 2022
Я сейчас "продвигаюсь" сразу в 13 социальных сетях. Часть из них не показывает желаемого результата (маленькие охваты, просмотры и т.д), но часть меня даже удивила своей активностью.
В каких именно социальных сетях лучше... Читать далее
Здравствуйте, Елена!
В моей практике лучше всего продажи идут через личный контакт с потенциальным клиентом. Подумайте, с кем вы можете связаться лично и рассказать о себе, о своих услугах. Поищите сообщества, бизнес-завтраки в... Читать далее
Тут есть опасное заблуждение.
Например, каким молотком мне забивать гвоздь, чтобы он забился. Конечно, когда это дерево, возможно, лучше подойдёт киянка и не железный гвоздь, а деревянный.
Также и здесь: в каком озере... Читать далее
Использую сайт (10-20% поисковый трафик + яндекс директ) + ВК + инсту. Социальные сети больше для того, чтобы догнать всех тех, кто покинул сайт. Если что, то услуги сервиса продвигаю. Это тот случай, когда услуга нужна «здесь... Читать далее
Как юрист смог противостоять выгоранию в... · 25 июн 2022
Сейчас использую Яндекс.Услуги, но они просто добавлены и рекламу там не закупаю, Телеграм, начал активно вести в начале июня 2022 года, пробую запустить Авито, но пока бесплатно (а это не столь эффективно), возможно, когда-то... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 19 мар 2022 · e-zh.ru
На самом деле, необходимо проанализировать конкретную ситуацию. То есть изучить ЦА, нишу, конкурентов и так далее. После этого уже будет ясно и понятно, какую социальную сеть предпочтительнее использовать. Но, думаю, что с... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru