Конкретный список площадок будет зависеть от специфики вашей работы. Вот несколько вариантов:
Инстаграм (тот самый, который признан в России экстремистским). Если у вас уже была страница в этой соцсети, вы можете продолжать её вести. Ведь аудитория оттуда полностью не ушла. Да, охваты снизились, но не критично. Если аккаунта у вас раньше не было, то, конечно, сейчас не самое лучшее время, чтобы заводить его и развивать с нуля.
Яндекс.Кью. Это идеальная площадка для того, чтобы продемонстрировать свою экспертность. Здесь вы можете отвечать на вопросы людей по своей тематике, а если им понравится ваш ответ, то они вполне могут обратиться к вам за услугами.
Яндекс.Услуги, Профи, Авито и другие подобные площадки. Некоторым специалистам вообще нет смысла тратить ресурсы на поддержание активности в соцсетях (особенно, если они занимаются этим одни). Чтобы получать стабильный поток клиентов, гораздо эффективнее может быть направить усилия на развитие своих профилей на таких площадках для подбора специалистов. Главное тут — постараться получить первые отзывы от реальных клиентов. Дальше процесс пойдёт проще.
Телеграм. Эта соцсеть подойдёт не всем. Если у вас сложная сфера, где нужно разъяснять клиентам много тонкостей и особенностей работы — есть смысл в текстовых постах. Если вы больше нацелены на визуал — то лучше выбрать какую-то другую площадку. Например, Инсту (признана экстремистской) или ВК.
YouTube. Пока его не заблокировали, и разговоры об этом как-то поутихли. Но даже если такое произойдёт, видео легко можно будет перенести на другие площадки. В целом видеоконтент не теряет популярности, поэтому если у вас есть ресурсы, его вполне можно использовать для продвижения.
ВК.Сейчас эта площадка переживает второе рождение. Аудитории там и так было не мало, а сейчас многие пользователи стали заходить туда ещё чаще. Поэтому самое время возродить свою старую группу или завести новое сообщество.
Главное — не стоит распылять усилия сразу на все площадки. Лучше выбрать для себя 1-2 и вести их более качественно.
Проанализируйте своих клиентов, откуда они пришли, насколько с ними комфортно работать, какую площадку вам комфортнее и интереснее вести и т.д. Определите для себя перечень важных факторов. За каждый пункт добавляйте 1 балл или... Читать далее
Зависит от того, что вы делаете, и что у вас хорошо получается.
Например, у меня хорошо получается продавать свои услуги в сторис. Поэтому я продолжаю работать с Инстой, не смотря на то, что ее закрыли. Потому что в остальных... Читать далее
Увеличиваю продажи и прибыль бизнеса.
Разработка... · 27 июн 2022
Я сейчас "продвигаюсь" сразу в 13 социальных сетях. Часть из них не показывает желаемого результата (маленькие охваты, просмотры и т.д), но часть меня даже удивила своей активностью.
В каких именно социальных сетях лучше... Читать далее
Здравствуйте, Елена!
В моей практике лучше всего продажи идут через личный контакт с потенциальным клиентом. Подумайте, с кем вы можете связаться лично и рассказать о себе, о своих услугах. Поищите сообщества, бизнес-завтраки в... Читать далее
Тут есть опасное заблуждение.
Например, каким молотком мне забивать гвоздь, чтобы он забился. Конечно, когда это дерево, возможно, лучше подойдёт киянка и не железный гвоздь, а деревянный.
Также и здесь: в каком озере... Читать далее
Использую сайт (10-20% поисковый трафик + яндекс директ) + ВК + инсту. Социальные сети больше для того, чтобы догнать всех тех, кто покинул сайт. Если что, то услуги сервиса продвигаю. Это тот случай, когда услуга нужна «здесь... Читать далее
Свои услуги лучше продавать там, где есть целевая аудитория.
И брать во внимание, продаете вы на город или страну.
На мой взгляд есть несколько площадок с наиболее широкой аудиторией:
1. ЯндексКью. Здесь есть шанс не только... Читать далее
Как юрист смог противостоять выгоранию в... · 25 июн 2022
Сейчас использую Яндекс.Услуги, но они просто добавлены и рекламу там не закупаю, Телеграм, начал активно вести в начале июня 2022 года, пробую запустить Авито, но пока бесплатно (а это не столь эффективно), возможно, когда-то... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 19 мар 2022 · e-zh.ru
На самом деле, необходимо проанализировать конкретную ситуацию. То есть изучить ЦА, нишу, конкурентов и так далее. После этого уже будет ясно и понятно, какую социальную сеть предпочтительнее использовать. Но, думаю, что с... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru