Зависит от того, что вы делаете, и что у вас хорошо получается.
Например, у меня хорошо получается продавать свои услуги в сторис. Поэтому я продолжаю работать с Инстой, не смотря на то, что ее закрыли. Потому что в остальных соцсетях сторис — мертвый формат, который никто не смотрит. Плюс там есть рилс, которые дают органический охват по новой аудитории и помогают привлекать подписчиков даже без рекламы.
Больше всего инструментов для рекламы услуг сейчас во ВКонтакте. Там есть таргетированная реклама, ретаргетинг, всякие прикольные приложения для сбора контактов, отзывов, заявок, продажи мест на консультации. Плюс есть рассылки — очень хороший формат с высокой открываемостью.
Если вы эксперт в сфере диджитал, финансов, крипты, IT — однозначно стоит идти в Телеграм, вся подобная аудитория сидит там. Но продвижение очень дорогое. В некоторых нишах подписчики стоят по 100+ рублей.
Еще сейчас хорошо хорошие результаты показывает Тенчат. Это новая соцсеть, в ней еще не очень много аудитории, но я и многие мои знакомые уже получаем клиентов оттуда. Главная фишка — лента рекомендаций, в которую могут попадать ваши посты, и их увидят не только подписчики, но и новые люди. Как в Тиктоке и Рилс, только с текстом.
Кстати, я создал чат, где мы с коллегами обсуждаем продвижение и привлечение клиентов в TenChat.
Заходите, если интересно.
Ну и Ютуб, конечно же. Самый сложный и продвижении, самый дорогой в создании контент, но имеет самый большой потенциал. Если вы готовы работать с видео, однозначно идите на Ютуб, плюс пробуйте делать короткие видео и загружать в Ютуб Шортс, Рилс, Дзен, Вк Клипы. В Тикток пока что нельзя, к сожалению.