Здравствуйте! Совсем необязательно. Назойливый рекламный подтекст может только отпугнуть пользователей. Есть золотое правило соотношения контента от Майкла Стелзнера (автор книги "Контент-маркетинг", один из "отцов" современного digital маркетинга):
40% - вовлекающий контент;
30% - повышение узнаваемости бренда;
25% - информационный;
5% - рекламный контент.
Это правило работает и сейчас. Большее количество прямой рекламы может вызвать отторжение.
Зависит от задачи. В одних текстах вы продвигаете конкретное предложение, в других отвечаете на вопросв аудитории, в третьих просвещаете и т.д.
Частно вы продаёте не продавая. Клиент покупает, когда доверяет. А контент... Читать далее
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Категорически нет. Хотя помнить о целях размещения того или иного контента все-таки следует.
Например, если вы ведете экспертный блог, то фактически каждое ваше сообщение или другая активность так или иначе является... Читать далее
Контент-маркетинг нужен вам для удержания аудитории. Поэтому вы делаете его таким, чтобы аудитория была наиболее лояльна и меньше отписывалась.
Контент нужен вам для тематического общения с пользователями — в комментариях... Читать далее
Доброго времени суток!
Определение Контент-маркетинга в той же Википедии представлено, как совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания... Читать далее
Надо смотреть на каждую единицу контента сначала сверху, а после — уже детальней в плане.
Например, в месяц нужно упоминание услуг около 4 раз (1 раз в неделю). Если делать больше — подписчики отписываются, не читают посты и... Читать далее
Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой есть несколько этапов касаний. Каждый рассчитан на определенный результат. В контент-маркетинге выделяют... Читать далее
Официальный эксперт по обучению Яндекс Дзена... · 17 февр 2022
Уверена, что нет. Текстовый контент уже давно стал частью жизни любого человека. Текст может донести любую информацию до читателя в понятной и близкой ему форме. Не все тексты, которые публикует эксперт или бренд должны... Читать далее
прежде чем что-то продвигать - должна быть стратегия
исходя из целей стратегии мы пишем посты
каждый пост решает определенные задачи
каждая ниша имеет свой стиль, речевую каммуникацию и взаимоотношения с ца
продающие посты... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени... · 24 мая 2022
Тексты должны быть нацелены на бизнес-результаты. Высший пилотаж — давать информацию, которая нравится читателю и грамотно встраивать туда те послания, которые выгодны с точки зрения продвижения бизнеса.
Например, если... Читать далее
Здравствуйте!
Есть разные виды контента: продающий, развлекательный, обучающий и т.д. Конечно, если такой контент делает бизнес, то весь его можно назвать косвенно продающим, потому что он размещён на сайте или в соцсетях... Читать далее