RACE - модель планирования коммуникации с пользователем. Она состоит из 4 этапов и охватывает все точки соприкосновения с клиентами. Этапы модели: охват (reach), действие (aсt), конверсия (convert), вовлечённость (engage).
4P, 4C, 5P и 7P - модели, согласно которым, если компания будет производить правильный товар по правильной цене и продавать его в правильном месте с грамотным рекламным сопровождением, то у неё будет много клиентов. Этапы модели: планирование продукта, ценообразование, брендинг, каналы дистрибуции, организация продаж и расходы, реклама, продвижение, упаковка, сервис, мерчандайзинг, логистика, аналитика.
PESO. Смысловая нагрузка: Paid — каналы с возможностью разместить контент «на правах рекламы»; Earned — каналы, в которых упоминают бренд (комментарии экспертов вашей компании, пресс-релизы, новости о вашем проекте); Shared — каналы в соцсетях и в блогах на внешних ресурсах; Owned — собственные каналы бренда (сайт компании, корпоративный блог, email-рассылки и другие площадки, которые контролирует бренд).
RFM-анализ - прогнозирование поведения клиента на основе его прошлых действий. Здесь Recency — время с последней активности клиента (посещения сайта или открытия письма); Frequency — частота покупок клиента; Monetary — сумма денег, которую он потратил на товары и услуги компании.
SOSTAC - модель эффективного планирования маркетинговых стратегий. Модель базируется на 6 компонентах: situation analysis — анализ текущей ситуации; objectives — цель, к которой должны прийти; strategy — стратегия, как собираемся достичь цели; tactics — тактика: что будем использовать для достижения цели; action — конкретные действия, задачи и сроки; control — контроль, по каким показателям мы поймём, что достигли цели.
HADI-циклы - один из инструментов agile, адаптированный под нужды маркетинга из IT-сферы. HADI — цикл состоит из четырёх блоков: формирование гипотезы (hypothesis), её проверка (action), получение измеряемого результата (data) и выводы (insights), на основании которых можно сформулировать новые гипотезы.
Лестница Ханта - концепция, согласно которой посетители превращаются в покупателей. Ступени лестницы:
Консультант по ассортименту и категорийному... · 14 февр 2022
Эксперт в первом ответе достаточно полно расписал огромное количество разнообразных подходов (я даже о парочке новых услышал, спасибо), но можно дополнить еще парой моделей потребительского поведения:
- ATR (awareness->trial->re... Читать далее
Я постоянно в своей работе использую эти три формулы. Но в нашей базе знаний маркетинга накопилось уже свыше 10 различных :)
PMHS (pain → more pain → hope → solutions)
Давим на боль - Все терпят и ты потерпишь? Кризис? Работа... Читать далее
А вы используете Telegram как рекламный инструмент? Мы помогаем с этим ;)Перейти на telega.in
1. ODC
Offer — суть и выгода вашего предложения.
Deadline — ограничение срока.
Call to action — призыв к немедленному действию.
2. PPP и еще раз P
Picture — создаете привлекательный образ вашего товара или услуги.
Promise —... Читать далее