Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "маркетинг микс"?

МаркетингКлиенты
Анонимный вопрос
  ·   · 3,6 K
Учусь писать книги  · 28 янв 2022
Термин получил начало в 40-х годах прошлого столетия благодаря наблюдательности американца Нила Бордена, который подметил ряд обязанностей маркетолога, как набора ингредиентов. Он стал активно применять понятие «маркетинг-микс» в своей преподавательской практике и ввел его в терминологию направления. Результатом его размышлений стала официальная публикация Бордена с темой «Концепция маркетинг-микса», вышедшая в1965 году. Как я читал на faros media/articles/kontseptsiya-marketing-miks-chto-takoe-kompleks-marketinga-model-4p/.
Разработка маркетинговой стратегии осложнялась большим количеством составляющих элементов. Всего их количество насчитывало 12 влияющих факторов. Маркетолог Джером Маккартни выделил основную четверку наиболее весомых позиций для утверждения базовой концепции в развитии стратегии компаний.
1 эксперт согласен
Люблю природу, читать и смотреть сериалы.  · 20 янв 2019
Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Маркетинг-микс охватывает мероприятия по четырем составляющим:  предложение... Читать далее
Профессиональный маркетолог. Основатель маркетинго...  · 5 февр 2020
Маркетинг микс основан на 4Р маркетинга. Изначально это продукт, цена, место, продвижение. Считается что это основа основ и маркетинговый анализ любой компании начинается с глубокой проработки этих 4- факторов. 4Р это как ножки... Читать далее
Историк в декрете:)  · 4 янв 2019

Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это база бизнес планирования, включает 4 элемента product (продукт),price (цена),place (место продажи),promotion (продвижение товара).

Первый
Интернет маркетолог. Эксперт в области таргетирова...  · 12 нояб 2020
Простыми словами Маркетинг-микс - это маркетинговая деятельность, клиентоориентированной компании, разложенная на фундаментальные аспекты внимания. Изначально существовало 4 колонны на которых держался весь олимп (маркетинговая... Читать далее