Всем привет. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня хочу поделиться с вами офферами для реактивации подписчиков.
1. Предложить меньше писем — обновить настройки подписки. Также отправить бонус как благодарность за то, что пользователь остался.
2. Давить на жалость и эмоции. Популярный способ — написать, что вы соскучились:
3. Предложить альтернативный канал для получения информации. Например, соцсети вместо рассылки по email.
4. Сделать уникальное и ограниченное по срокам предложение: скидка, бесплатная консультация, доставка, новый продукт.
5. Пошутить и рассмешить подписчика — юмор выделяет письма среди других в списке входящих.
6. Заинтриговать, возможно, шок-контентом. Например, тема письма «ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ.» — интрига. Такое письмо прислал онлайн-кинотеатр, которым клиент уже не пользуется, но не отписался от рассылки. В письме никаких подробностей, но есть дата и узнаваемый персонаж — игра на любопытстве.
7. Извиниться перед подписчиками. Если вы присылаете слишком много писем и, особенно, рекламы, признайтесь подписчикам, что вы виноваты и исправитесь. Такой ход повысит лояльность аудитории. Случился технический сбой на сайте или в предыдущих письмах есть ошибки — тоже извинитесь. Даже если подписчик не заметил ошибку, любопытство, возможно, заставит его открыть письмо и узнать, что же случилось.
8. Провести опрос — это способ реактивации и инструмент сбора аналитики по пользователям. Необязательно спрашивать только о качестве контента или просить оценить вашу компанию. Например, попросить рассказать историю про вашу услугу — нестандартный приём реактивации.
9. Радикально попрощаться — поставить ультиматум, по которому вы удаляете пользователя из рассылки, если тот не откроет это письмо. Пример темы такого письма: «Последнее предупреждение! До удаления из базы 3, 2, 1…».
10. Перейти на пользу, если рассылка была только рекламная. Попробуйте предложить подписчикам поменять тип контента. Например, присылать только новые статьи из блога и никакой рекламы.