Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Целевой маркетинг
Сообщество для маркетологов, стратегов, продактов и предпринимателей о маркетинговых исследования, маркетинге и консалтинге: опыт, примеры, инсайты и наработки
Публикации
Все
О сообществе
Целевой маркетинг
1г
245
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Эксперимент: Как написать оффер для бухгалтера с помощью нейросети ChatGPT?
Я провожу эксперимент. Для своего клиента в нишах “Профессиональное бухгалтерское сопровождение” и “Оптимизация налогов...
Читать далее
Целевой маркетинг
1г
168
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
От случайных продаж к системным с помощью анализа пути клиента
В посте я расскажу вам о том, как анализируя путь клиента (далее ПК) и создавая на его основе маркетинговую воронку...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
175
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Почему раздавать скидки - плохая стратегия для эксперта?
Скидки - это самое лучшее, что вы, будучи экспертом, можете придумать для разрушения своей репутации и ценности в глазах...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
163
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Сервис, который поможет вам с рекламой в тг-каналах.
Я тут сразу по 4 проектам подбираю тг-каналы для размещения посевной рекламы и вот что обнаружил!) Раньше я руками копал...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
203
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Немного разобравшись в теме префрейминга, мы можем поговорить подробнее про сторителлинг, как одном из способов, реализации...
Немного разобравшись в теме префрейминга, мы можем поговорить подробнее про сторителлинг, как одном из способов...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
1,4 K
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Префрейминг: как прогреть аудиторию не прогревая? Часть 2
В первой части мы говорили о том, что такое префрейминг и как с его помощью сделать аудиторию восприимчивой и лояльной к...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
201
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Я еще напишу отдельный большой пост о том, как писать сам материал, или сценарий к продающим роликам.
Продолжение следует. В следующей части вас ждет: • что такое "температура" отношения к вашему решению у ЦА; •...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
1,1 K
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Префрейминг: как прогреть аудиторию не прогревая? Часть 1
Как сделать так, чтобы люди, которые вас не знают, захотели покупать ваши продукты? Часто для этого прибегают к долгим...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
3,3 K
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
Как захватить внимание читателя и мотивировать прочитать ваш пост, посмотреть видео?
Почему вам нужно потратить на формулировку заголовка столько же времени, сколько и на весь контент? У вас есть всего...
Читать далее
Целевой маркетинг
2г
11,2 K
Askerych
Маркетолог-стратег, предприниматель.
"Не могу понять, кто мой клиент. Мы вообще не отказываемся от заказов, но, почему-то не растем..."
Мы постоянно бегаем за новомодными маркетинговыми инструментами и хотим, чтобы пришел волшебный маркетолог - "нагенерил...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти