Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Magical Marketing

Это блог преподавателя-практика в сфере рекламы, PR, маркетинга; также я изучаю способы речевого воздействия и суггестивную коммуникацию. Здесь я размещаю материалы, которые не умещаются в рамки учебных курсов и научных публикаций. Буду рада, если что-то из опубликованного вам пригодится!
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

ТРЕНДЫ DIGITAL-ОБРАЗОВАНИЯ

Вообще не реклама и не прогрев. Все курсы бесплатные. Просто делюсь тем, чем поделились со мной студенты. Новые форматы dig... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

Не путаем ОСОБЕННОСТИ и ВЫГОДЫ продукта.

Выгоды: создают психологическую связь между потребителем и продуктом. Особенности: факты, данные, статистика, ингредиенты.... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

Magical Marketing

Показать ещё
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

Получила удовольствие в процессе работы над экспертным комментарием для журнала "Пресс-служба":) Тема: ОШИБКИ ГОССТРУКТУР ПРИ РАБОТЕ В...

Получила удовольствие в процессе работы над экспертным комментарием для журнала "Пресс-служба":) Тема: ОШИБКИ ГОССТРУКТУР... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

ОБСУЖДАЕМ РУКОВОДСТВО 🙀

ТОКСИЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ У МЕНЕДЖЕРА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ВЫЯВИТЬ ЕЁ У СОТРУДНИКА И САМОМУ НЕ СТАТЬ ТОКСИЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

💲Фундаментальная ошибка в расчёте рентабельности рекламных инвестиций, из-за которой можно потерять более 50% прибыли

💲Фундаментальная ошибка в расчёте рентабельности рекламных инвестиций, из-за которой можно потерять более 50% прибыли Я... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

#magicalmarketing_термин

Медиавирусы — медиасобытия, которые вводят в инфосферу завуалированные идеи, являющиеся, по сути, идеологическими кодами... Читать далее
ЕкатеринаПреподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR, имиджеологии.

5 ПРИЁМОВ ДОМИНИРОВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ

1. Перехват инициативы (т.н. «слом диалога»). Лучший способ — задать неожиданный вопрос. Пока собеседник думает над... Читать далее